ТЛЦ
150 000
Электронная коммерция
Россия, Санкт-Петербург
Корпоративный сайт
Январь 2021
Перед нами была поставлена задача разработать сервис с отслеживанием статуса электронных деклараций через личные кабинеты пользователей. Механизм должен был осуществляться следующим образом: служба поддержки клиентов формировала документы для пользователя и подгружала их в кабинет пользователя, и при обновлении данных пользователь получал уведомление и скачивал необходимые документы.
— Для нового портала по электронному декларированию мы разработали многостраничный информационный ресурс с функционалом сервиса отслеживания статуса электронных деклараций, также и обновления деклараций в режиме реального времени.
— Отдельно велась работа над личным кабинетом пользователей, где каждый участник мог подключиться к сервису декларирования, узнать статус своей декларации и получить счет за обслуживание, предварительно подгруженный службой по работе с клиентами.
— Для самого портала в дизайне сделали акцент на техническую и информационную составляющую сайта, без ярких цветов и лишних элементов.
— Для личного кабинета был разработан удобный и понятный интерфейс.
МЕТОДОЛОГИЯ с удовольствием обсудит вашу задачу