WELLDUCT
Услуги
США
Android
Декабрь 2018
Задача - разработать мобильную CRM-систему для службы клининга, которая автоматизирует прием и сопровождение заявок до момента их исполнения. В приложении должны быть реализованы функции ERP-системы для контроля и планирования рабочего времени сотрудников. Предусмотреть три категории пользователей: Администратор, Менеджер и Техник.
До обращения к нам новые заявки фиксировались на бумаге и/или Excel-таблицах, а менеджеру приходилось продумывать план рабочего дня исполнителей. Нужен был инструмент для формирования и отслеживания графика заявок, который автоматически рассчитывает оптимальные маршруты, показывает данные о клиенте и комментарии менеджера.
Важный момент – мобильность: нужно было предусмотреть постоянный доступ сотрудников к этому инструменту.
Мы разработали мобильное приложение, которое решает сразу несколько проблем клинингового бизнеса. Система сама формирует дневной план исполнителя с учетом назначенных на него заявок, задает их последовательность и строит оптимальный маршрут на карте.
Основная зона действия – экран «Schedule» (График), который состоит из трех вкладок: «Calendar» (Календарь), «Map» (Карта) и «Tasks» (Задачи) .
На вкладке «Calendar» отображается занятость каждого сотрудника на определенный день. На вкладке «Map» — его заявки на карте и оптимальный маршрут между ними.
Во вкладке «Tasks» Администратор и Менеджер могут посмотреть все задачи исполнителей, размещенные в 12- или 24-часовом графике (в зависимости от выбранных настроек). Распределение задач на круге позволяет видеть, в какие часы исполнитель занят и когда свободен.
Техник на экране «Schedule» видит информацию о назначенных на него заявках, может запросить или отменить выходной.
Каждый клиент на круге отмечается определенным цветом. Закрашенный сектор соответствует промежутку времени, которое исполнитель потратит на исполнение заявки. Цветная линия под сектором с задачей показывает свободное время клиента. Техник видит у себя в приложении такой же график, но с отображением только своих задач.
Администратор и Менеджер могут изменить информацию по заявке: перенастроить время и дату, поменять исполнителя, удалить задачу и добавить новую. Есть возможность выбрать задачи за определенный день и выслать их списком на электронный адрес Техника.
Из вкладки «Tasks» можно попасть на страничку «Client’s info», чтобы посмотреть и/или отредактировать данные о клиенте. Здесь находятся контакты заказчика, информация о его событиях и задачах, история изменения статуса заявок и ход их выполнения. Также можно посмотреть историю звонков и прослушать их записи. К каждому заказчику можно прикрепить разные файлы (документы, картинки и др.), выбрав их в окне «Files».
На страничке «My Account» можно изменить свои личные данные, а на экране «Settings» задать настройки: включить/выключить автоматическую запись звонков и сохранение контактов заказчика в телефонную книгу, выбрать тип отображения для экрана «Tasks» и отрегулировать другие параметры.
Возможность добавления новых пользователей есть только у Администратора и Менеджера. Они могут менять данные об исполнителях на страничке «Edit Staff».
Кроме личной информации пользователя здесь отображается список его задач, статус заявок и ход работы, а также данные о телефонных разговорах с заказчиками.
В последующих доработках в приложение был добавлен функционал контроля фактического передвижения сотрудников по заявкам.
Система отслеживает местоположение исполнителя, и в случае, если устройство недоступно, отправляет соответствующее уведомление Администратору.
По итогу рабочего дня строится отчет по передвижению сотрудника, в котором отмечается его маршрут и время на каждой точке. Отчет можно просмотреть в приложении или скачать в формате pdf.
Администраторам также доступна веб-часть системы, разработанная для работы с компьютера. Веб-интерфейс позволяет работать с пользователями SimpleFSM, добавлять новых клиентов и управлять их лицензиями – доступом к мобильному приложению.
Данное приложение является основным инструментом организации и контроля процессов в бизнесе Заказчика уже несколько лет. С его помощью реализуются основные рабочие задачи: прием и распределение заявок, назначение исполнителей, построение маршрута сотрудника и отслеживание его передвижения в рабочее время, контроль и анализ результатов.
АйТиБрик с удовольствием обсудит вашу задачу