Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
БиномТех
Мобильная игра в режиме реального времени
БиномТех
#Приложение под ключ

Мобильная игра в режиме реального времени

73 
БиномТех Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Мобильная игра в режиме реального времени
Клиент

binomtech

Сфера

Развлечение и спорт

Регион

Россия

Мобильная платформа

iOS, Android

Сдано

Декабрь 2020

Задача

Разработать мобильное приложение с использованием геолокации, позволяющее пользователям в свободное время — например, по пути на работу или во время короткого перерыва — участвовать в динамичных аркадных боях с другими игроками в реальном времени. Игра должна быть ориентирована на короткие игровые сессии (от 2 до 5 минут) и использовать карту реального города как поле действия, где игроки управляют транспортными средствами с различным вооружением. Цель — создать увлекательный, иммерсивный и пространственно-интерактивный опыт, превращающий повседневные маршруты в арену для тактических сражений, доступную без необходимости выделять дополнительное время.

Решение

    1. Концепция игры:

        ◦ Название: “Well Armed: Street Battles”

        ◦ Игроки регистрируются через аккаунт, выбирают транспорт (УАЗ, Hummer, Mitsubishi, Jeep и др.) и вооружение (ракетомёт, миномёт и т.п.), настраивают параметры оружия.

        ◦ Игровой процесс происходит на карте реального города, где игроки видят друг друга как маркеры. При сближении (в пределах заданного радиуса) запускается боевая сессия.

        ◦ Система боя — аркадная, с управлением через кнопки и слайдеры (настройки оружия, скорость, точность, радиус поражения).

        ◦ После боя начисляются очки, обновляется статистика, можно выбирать новую технику или улучшать текущую.

    2. Техническая реализация:

        ◦ Мобильные приложения: нативная разработка под iOS (Swift) и Android (Kotlin), чтобы обеспечить максимальную производительность и интеграцию с GPS, сенсорами и push-уведомлениями.

        ◦ Бэкенд: высоконагруженный стек на основе Node.js + Express для обработки запросов в реальном времени, Redis для кэширования активных сессий и состояний игроков, PostgreSQL для хранения пользовательских данных, статистики и прогресса.

        ◦ Геолокационный сервис: использование Google Maps API для отображения карты и определения позиций игроков с точностью до 10–50 метров. Реализация “зон боя” с помощью гео-фенсинга.

        ◦ Связь между игроками: WebSocket (Socket.IO) для синхронизации действий в режиме реального времени.

        ◦ Адаптивность: игра должна работать даже при слабом интернете — реализовать механизм локального кэширования и повторной синхронизации.

    3. Дизайн:

        ◦ Интерфейс выполнен в стиле “военный тактический”, с зелёно-чёрной цветовой палитрой, имитирующей экраны прицела и командного пункта.

        ◦ Все экраны — адаптивные, с крупными элементами управления для удобства использования одной рукой.

        ◦ Визуальные эффекты: взрывы, дым, тряска экрана при попадании — добавляют динамики.

        ◦ Анимации переходов между экранами — быстрые и чёткие, чтобы не терять внимание игрока.

        ◦ Экран настроек оружия — с регулируемыми слайдерами, интуитивно понятными подписями и визуальной обратной связью.

    4. Админпанель:

        ◦ Разрабатывается как отдельное веб-приложение на React + TypeScript с доступом через авторизацию.

        ◦ Функционал:

            ▪ Мониторинг активных игроков и сессий в реальном времени.

            ▪ Управление списком доступных транспортных средств и оружия (добавление, удаление, изменение характеристик).

            ▪ Редактирование геозон — установка ограничений по районам города, временам проведения боёв, количеству участников.

            ▪ Анализ статистики: популярные машины, частота боёв, среднее время сессии, конверсия новых игроков.

            ▪ Блокировка/разблокировка пользователей, рассылка push-уведомлений (например, “Новый противник рядом!”).

            ▪ Интеграция с системой аналитики (Google Analytics, Firebase) и логирования ошибок (Sentry).

        ◦ Панель с учетом масштабируемости — поддержка одновременной работы нескольких администраторов и обрабатывать нагрузку до 10 000+ активных сессий.

Результат

Выпущено полнофункциональное мобильное приложение, которое:

    • Позволяет игрокам быстро входить в бой, используя своё местоположение, и участвовать в коротких, напряжённых сражениях.

    • Обеспечивает плавный и отзывчивый интерфейс благодаря нативной разработке и оптимизированному бэкенду.

    • Имеет привлекательный дизайн, соответствующий тематике военных боёв, с акцентом на удобство и скорость.

    • Поддерживается через мощную админпанель, которая позволяет оперативно управлять контентом, анализировать поведение игроков и модифицировать правила игры.

    • Может масштабироваться до миллионов пользователей благодаря использованию высоконагруженных технологий и облачной инфраструктуры (AWS или GCP).

Игра стала идеальным решением для людей, которые хотят развлечься в дороге или на перерыве — сочетая реальный мир с цифровым экшеном, она создаёт новый тип мобильного геймплея, основанный на локации и временной доступности.

https://binomtech.com/portfolio/3

Стек технологий

  • Kotlin Kotlin Язык программирования
  • Swift Swift Язык программирования

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

БиномТех с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку