Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
YODE
Мобильная программа лояльности «Тролли. Большие Гастроли»
YODE
#Разработка игры под ключ

Мобильная программа лояльности «Тролли. Большие Гастроли»

120 
YODE
YODE Россия, Ростов-на-Дону
Поделиться:
Клиент

Пятёрочка

Сфера

Питание

Регион

Россия, Москва

Сдано

Август 2020

Задача

Разработать комбинированную механику программы лояльности с уникальным интерактивным решением в дополнение к геймифицированной коллекционной модели федеральной маркетинговой акции «Большие Гастроли», приуроченной к выходу анимационного фильма «Тролли. Мировой тур».

Решение

В поддержку федеральной акции совместно с сетью «Пятёрочка» было разработано мобильное приложение «Тролли. Караоке». По условиям акции, с 17 марта до 4 мая 2020 года за каждые 555 руб. в чеке покупатели «Пятёрочки» получали карточку с 3D-эффектом, на которой изображены герои фильма. Полная коллекция офлайн-контента состояла из 24 подарочных карточек с троллями. Для их хранения был создан специальный альбом, к которому прилагалась настольная игра.

Объём доступного пользователю онлайн-контента зависел от собранных карточек. Приложение «Тролли. Караоке» с элементами дополненной реальности позволяет пользователю отсканировать «рубашку» карточки и получить доступ к караоке-мелодиям известных европейских и русских хитов. В приложении можно петь в караоке, записывать видео своих выступлений, применять разные АR-маски троллей, сохранять эти ролики, делиться ими в соцсетях, вызывать своих друзей на караоке-баттлы и получать призы за победу в них. Промо-сайт «Тролли. Большие Гастроли»

Также в поддержку акции был разработан промо-сайт акции, на котором было запущено голосование за лучшие караоке-ролик и караоке-баттл, рекламный ролик, запущена масштабная рекламная кампания, включающая нативное продвижение программы лояльности у популярных детских блогеров.

Основными разделами промо-сайта были:

- Коллекционный альбом с подробным описание коллекционных карточек; и возможностью добавления карточки в digital-коллекцию;

- Видео-караоке всех участников конкурса с возможностью голосования; через аккаунты в социальных сетях;

- Караоке-баттлы участников конкурса с возможностью голосования через аккаунты в социальных сетях.

Механика караоке-баттла:

- Баттл – возможность вызвать друга на караоке-дуэль;

- Игроки записывают видео на одну и ту же песню и загружают ее на портал;

- Посетители сайта голосуют в течение 24 часов и выбирают победителя.

- Мобильное AR-приложение «Тролли.Караоке»

- Игровая механика мобильного приложения «Тролли.Караоке» включает распознавание карточек, AR-маски, AR-караоке и интеграцию с сервером, на который загружаются и проходят модерацию видеозаписи пользователей, интеграцию с промо-сайтом, на котором проходит голосование за караоке-видео и караоке-баттлы.

Основные функции мобильного приложения:

- Распознавание и специальные AR-эффекты при сканировании коллекционных карточек мобильным телефоном

- 16 AR-масок с возможностью примерить маску и поделиться селфи в социальных сетях

- 24 известных песни с записью AR-караоке и отправкой видео на промо-сайт с голосованием trolls.5ka.ru

- Создание караоке-баттла и возможность приглашения друзей из социальных сетей для участия в баттле друг с другом

- Генератор аватаров при регистрации в мобильном приложении

- Расширенные сценарии социального шеринга.

Результат

В первые несколько недель с момента выпуска приложение сразу поднялось в топ и занимало первую строчку по популярности и скачиваниям в Google Play среди бесплатных приложений (по данным AppBrain) и вторую строчку по скачиваниям в категории «Free» владельцами всех операционных систем (по данным AppFollow)

В условиях самоизоляции и ограничениях на передвижения приложение с элементами дополненной реальности стремительно обрело популярность.

Продуманный контент вовлек большое количество пользователей: приложение было скачано более двух млн раз; большинство загрузок — свыше 1,5 млн — пришлось на пользователей Android (Android: 75,6% | iOS: 25,4%).

Количество загруженных на сайт UGC составило почти 15 тыс. видеозаписей. А после модерации для участия в конкурсе попало свыше шести тыс. выступлений. Виртуальное караоке позволило участникам проявить себя, обрести новых друзей, просто насладиться исполнением любимых песен и получить шанс побороться за призы.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

YODE с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку