Лента
Торговля
Россия, Москва
Март 2023
Простимулировать интерес к весенней акции лояльности в сети магазинов «Лента». При покупке товаров на определенную сумму в чеке, покупателю сети супермаркета «Лента» выдавался набор для выращивания, один из 16 видов семян.
Решение
Разработать мобильное приложение (iOS, android). В поддержку основной акции в магазинах, дополнив цифровой составляющей.
Основные функции мобильного приложения:
- Выращивание виртуального подсолнуха ( механика тамагочи). Возможность его кастомизации и метаморфоз, а также просмотра в дополненной реальности.
- Сбор виртуальной коллекции семян.
- Мини-игра.
- Сканирование особых меток в магазине.
- Лидерборд с конкурсом и реальными призами за первые 100 мест.
За три месяца было разработано и опубликовано приложение с элементами геймификации и дополненной реальности AR .Интегрировано около ста различных вариантов кастомизации для подсолнуха на выбор включая фоны, аксессуары и расцветки, формы горшков для разных уровней развития.
За полтора месяца акции:
- Установок более 50 тыс.
- Отсканировано упаковок семян более 250 тыс. раз.
- Мини-игр сыграно 150 тыс. Подсолнух кастомизирован более 120 тыс. раз.
- Реальных призов вручено 150.
YODE с удовольствием обсудит вашу задачу