ООО "Альянс-Авто"
11 000 000
Авто/Мото
Россия, Чебоксары
IOS, Android
Декабрь 2023
В рамках развития холдинга сформировался запрос на создание нового цифрового продукта для перехода на уровень омниканального бизнеса для решения ряда задач:
— Потребность в современном канале коммуникации с клиентами, доверие
— Экономия рабочего времени сотрудников
— Дополнительный канал привлечения целевого трафика на услуги сервиса компании
— Дополнительный канал онлайн-продаж автомобилей (новых и с пробегом)
— Поддержание лояльности клиентов компании (прозрачный сервис, бонусная система)
— Рост узнаваемости компании в регионах
— Увеличение дохода компании в целом
Мы разработали и запустили мобильное приложение «Альянс с авто» как инструмент коммуникаций с пользователями для комфортного владения и обслуживания авто. Ведь именно частые коммуникации и прозрачность – основа доверия. Они особенно важны в сфере онлайн, где идет активная борьба за внимание пользователей. Скорость коммуникаций – залог успеха.
Проект перерос в развитую цифровую экосистему для жителей Чувашии и Марий Эл, затронул и объединил все виды деятельности группы компаний «Альянс-Авто» в Чувашской республике и Марий Эл, созданные за 20 лет деятельности, а именно 11 дилерских и сервисных авто-центров, 3 площадки по продаже автомобилей с пробегом, 3 выездных сервиса, сервис кузовного ремонта, мультибрендовый сервис, центр по ремонту двигателей и кпп.
Приложение бесплатно для пользователей и доступно во всех магазинах приложений России.
Целью стало создание мобильного приложения как некого нового цифрового продукта для перехода на уровень полноценного омниканального бизнеса для решения ряда задач:
— Современный канал коммуникации с клиентами, усиление доверия,
— Экономия рабочего времени сотрудников,
— Дополнительный канал привлечения целевого трафика,
— Дополнительный канал онлайн-продаж автомобилей, запчастей, аксессуаров,
— Поддержание лояльности клиентов компании, прозрачный сервис с использованием баллов и акций,
— Рост узнаваемости компании в других регионах,
— Поддержание имиджа высокотехнологичной прогрессивной компании,
— В рамках цифровой трансформации осуществить полную прозрачность бизнес-процессов и возможность оплачивать услуги онлайн через приложение с сохранением истории взаимодействия
— Увеличение дохода компании в целом в будущих периодах
Мария Васильева
Проектный менеджер
Автомобилисты Чувашии и Марий Эл получили возможность пользоваться высоким уровнем сервиса мирового уровня в режиме одного окна с круглосуточным доступом.
Итоги за 10 месяцев работы приложения в Чувашии и Марий Эл (актуально на дату подачи заявки):
Количество скачиваний: более 20 000.
Количество автомобилей в Мой гараж: более 23 000.
Количество пользователей, смотревших заказ-наряд в приложении: свыше 6500.
Количество записей на сервис: более 1960.
Количество просмотров видео-камер во время проведения сервисных работ: более 7400.
Количество посещений раздела Службы заботы: более 5500.
Количество заявок в Службу заботы: свыше 680.
Количество просмотров карточек автомобилей с пробегом: более 500 000.
Количество просмотров карточек новых авто: более 42 600.