ООО КомпАС ИТ
Мобильное приложение "Альянс с авто". Комфорт автовладельцев.
ООО КомпАС ИТ
WDA
2024
#Приложение под ключ

Мобильное приложение "Альянс с авто". Комфорт автовладельцев.

2791 
ООО КомпАС ИТ
ООО КомпАС ИТ Россия, Чебоксары
Поделиться:
Мобильное приложение  "Альянс с авто". Комфорт автовладельцев.
Компания

ООО "Альянс-Авто"

Бюджет

11 000 000

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Чебоксары

Мобильная платформа

IOS, Android

Сдано

Декабрь 2023

Задача

В рамках развития холдинга сформировался запрос на создание нового цифрового продукта для перехода на уровень омниканального бизнеса для решения ряда задач:

— Потребность в современном канале коммуникации с клиентами, доверие

— Экономия рабочего времени сотрудников

— Дополнительный канал привлечения целевого трафика на услуги сервиса компании

— Дополнительный канал онлайн-продаж автомобилей (новых и с пробегом)

— Поддержание лояльности клиентов компании (прозрачный сервис, бонусная система)

— Рост узнаваемости компании в регионах

— Увеличение дохода компании в целом

Решение

Мы разработали и запустили мобильное приложение «Альянс с авто» как инструмент коммуникаций с пользователями для комфортного владения и обслуживания авто. Ведь именно частые коммуникации и прозрачность – основа доверия. Они особенно важны в сфере онлайн, где идет активная борьба за внимание пользователей. Скорость коммуникаций – залог успеха.

Проект перерос в развитую цифровую экосистему для жителей Чувашии и Марий Эл, затронул и объединил все виды деятельности группы компаний «Альянс-Авто» в Чувашской республике и Марий Эл, созданные за 20 лет деятельности, а именно 11 дилерских и сервисных авто-центров, 3 площадки по продаже автомобилей с пробегом, 3 выездных сервиса, сервис кузовного ремонта, мультибрендовый сервис, центр по ремонту двигателей и кпп.

Приложение бесплатно для пользователей и доступно во всех магазинах приложений России.

1Произведено описание бизнес-процессов, определена дорожная карта и ресурсы, определены цели и задачи

Целью стало создание мобильного приложения как некого нового цифрового продукта для перехода на уровень полноценного омниканального бизнеса для решения ряда задач:

— Современный канал коммуникации с клиентами, усиление доверия,

— Экономия рабочего времени сотрудников,

— Дополнительный канал привлечения целевого трафика,

— Дополнительный канал онлайн-продаж автомобилей, запчастей, аксессуаров,

— Поддержание лояльности клиентов компании, прозрачный сервис с использованием баллов и акций,

— Рост узнаваемости компании в других регионах,

— Поддержание имиджа высокотехнологичной прогрессивной компании,

— В рамках цифровой трансформации осуществить полную прозрачность бизнес-процессов и возможность оплачивать услуги онлайн через приложение с сохранением истории взаимодействия

— Увеличение дохода компании в целом в будущих периодах

Результат

Комментарий компании

Мария Васильева
Мария Васильева

Проектный менеджер

Автомобилисты Чувашии и Марий Эл получили возможность пользоваться высоким уровнем сервиса мирового уровня в режиме одного окна с круглосуточным доступом. Итоги за 10 месяцев работы приложения в Чувашии и Марий Эл (актуально на дату подачи заявки): Количество скачиваний: более 20 000. Количество автомобилей в Мой гараж: более 23 000. Количество пользователей, смотревших заказ-наряд в приложении: свыше 6500. Количество записей на сервис: более 1960. Количество просмотров видео-камер во время проведения сервисных работ: более 7400. Количество посещений раздела Службы заботы: более 5500. Количество заявок в Службу заботы: свыше 680. Количество просмотров карточек автомобилей с пробегом: более 500 000. Количество просмотров карточек новых авто: более 42 600.

https://alyans-auto.ru/app/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку