ИП Резго
Торговля
Россия, Краснодар
Декабрь 2024
Вместе с командой клиента создать мобильное приложение со стильным дизайном и необходимыми фичами, которое станет удобным инструментом для покупки техники.
Клиент обратился к нам за помощью, т.к. хотел выпустить приложение в сжатые сроки, и справиться своими силами было сложно. Мы оперативно включились в работу, чтобы помочь уложиться в график, и вместе занялись разработкой. Чтобы быстрее и эффективнее выполнять задачи, разделили обязанности. Мы начали работу с backend существующего сайта, сделали личный кабинет пользователя и провели интеграцию с умным поиском elasticsearch, который упрощает подбор товаров. Например, если в поиске ввести «дайсон», система «поймет» запрос и покажет результаты по запросу «Dyson», а при вводе текста в поиске предложит варианты завершения запроса на основе популярных, уже существующих товаров или категорий.
Поиск адаптируется к предпочтениям пользователей, учитывая их предыдущие запросы, клики или покупки, чтобы предлагать более подходящие результаты.
Новому пользователю будет просто и понятно зарегистрироваться — потребуется только номер телефона. В процессе работы мы обеспечили безопасное хранение информации и внедрили механизм автоматического обновления токенов, чтобы заходить в приложение без повторной авторизации.
Особое внимание уделили профилю пользователя. Разработали раздел с вкладками, в котором можно редактировать личные данные, просматривать текущие и архивные заказы, а еще управлять списком избранных товаров.

Если у пользователя активный заказ, то в профиле отображается его статус с доступом к дополнительным функциям — вызову такси или построению маршрута для самовывоза с предзаполненной точкой назначения через интеграцию с Яндекс.Картами. Также мы добавили адреса магазинов, FAQ, «О нас», ссылки на социальные сети компании и актуальные вакансии.
В приложении есть самовывоз и доставка. Если в городе пользователя нет физического магазина, то приложение автоматически предложит только доставку товара. Если в городе пользователя есть магазин и можно оформить самовывоз, то есть два варианта для удобства покупателей:
- «Через 15 минут» — отображается, если на складе магазина хотя бы один товар из заказа есть в наличии.
- «Через 1-3 дня» — отображается, если на складе магазина товара нет в наличии, но он находится на одном из складов.
Сам процесс оформления заказа разделен на четыре этапа:
1. Для самовывоза мы создали карту точек выдачи с функцией геолокации.

2. Далее происходит ввод данных получателя и выбор способа оплаты. Здесь можно указать промокод и посмотреть итоговую стоимость заказа.
3. Мы подключили ЮКассу — пользователь может оплачивать товары и услуги, удобным способом: банковской картой, электронным кошельком, через СБП и др.
4. На финальном экране система сообщает об успешно оформленном заказе с указанием статуса доставки или сроков хранения при самовывозе.
Чтобы выбрать между несколькими понравившимися товарами, можно добавить их в список сравнения, чтобы изучить характеристики и отфильтровать только те, которые отличаются. Если список сравнения пуст, то можно добавлять товары прямо из каталога.
Чтобы повысить вовлеченность пользователей и упростить доступ к информации, мы добавили акции и новости:
1. В разделе «Акции» пользователи могут быстро ознакомиться с актуальными и прошедшими скидками, распродажами и специальными предложениями. При выборе конкретной акции открывается экран с подробным описанием условий, сроков действия и доступных товаров. Это помогает пользователям принимать решения и стимулирует покупки.
2. В разделе «Новости» мы добавили ленту новостей, чтобы быть в курсе новостей и участвовать в акциях. Каждая статья открывается в отдельном окне, где пользователи могут прочитать текст, включая изображения или дополнительные материалы.
Мы реализовали диплинки для товаров и акций. Теперь:
Приложение может распознавать ссылки на товары и акции. Это значит, что при переходе по таким ссылкам из любых других источников пользователь сразу попадает на нужный экран внутри нашего приложения:
- Для товаров — на страницу с детальной информацией о конкретном товаре.
- Для акций — на страницу с подробностями об акции.
Настроена логика возврата:
- Если приложение открылось по ссылке, то после просмотра страницы пользователь возвращается на главный экран.
- Если приложение уже было открыто, то возврат происходит на предыдущий экран, чтобы сохранить пользовательский контекст.
Все изменения — от добавления товаров до применения промокодов — мгновенно отображаются на экране, не нужно тратить время на обновление страницы. Встроенная функция добавления защиты для устройств повышает безопасность заказов, а персонализированные рекомендации делают покупки еще выгоднее. Представьте: вы выбрали смартфон, а корзина тут же предлагает подходящие чехлы и защитные стекла — меньше поисков, больше удовольствия от шопинга.
Для уведомлений мы создали проект в OneSignal и подключили его к приложению, чтобы оперативно информировать пользователей о статусе заказов, новых акциях и новостях.
Мобильное приложение CMstore стало полноценным и удобным инструментом для пользователей, которые хотят быстро и комфортно заказывать технику. Благодаря логичной навигации, быстрому оформлению заказов, встроенной карте магазинов и геолокации, стало проще подбирать ближайшие точки самовывоза и следить за статусом покупки. Сравнение товаров, персонализированные рекомендации и динамическая корзина помогли улучшить пользовательский опыт и повысить вероятность совершения покупки.
В результате приложение стало не только логическим продолжением интернет-магазина, но и самостоятельным, удобным цифровым каналом продаж.