Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Touch Instinct
Мобильное приложение для АльфаСтрахование
Touch Instinct
#Приложение под ключ

Мобильное приложение для АльфаСтрахование

143 
Touch Instinct Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Клиент

АльфаСтрахование

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Мобильная платформа

iOS, Android

Сдано

Декабрь 2024

Задача

В 2021 году «АльфаСтрахование» впервые обратились к Touch Instinct для перезапуска приложения.

«АльфаСтрахование» свыше 30 лет оформляют полисы и консультируют по страховым случаям в России, ежегодно лидируя в отраслевых наградах. Наш перезапуск приложения не стал исключением, получив 1 место в рейтинге Insurance Mobile Rank от Markswebb в 2021, 2022 и 2023 годах.

Решение

АльфаСтрахование запустили приложение 9 лет назад — с тех пор перманентно поддерживали сервис, но сам продукт и функциональные возможности в мобайле сильно видоизменились. Поэтому мы взяли задачу перепрошить «АльфаСтрахование Мобайл» на современный лад — обновить дизайн и интерфейс, оцифровать бумажную рутину при заказе страховки, разработать и интегрировать новые медтех функции.

Пересобрали интерфейс: появилась витрина услуг, есть интеграция АльфаБаллов, внесены изменения в логику работы приложения, включая оптимизацию важных для бизнеса процессов.

1Витрина

«АльфаСтрахование» работает с большим портфелем продуктов. Все предложения собрали в новом разделе «Витрина» — здесь можно настроить поиск по категориям либо ввести конкретный запрос.

Сделали этот блок проще в дизайне — для увеличения конверсии новых пользователей создали наглядный и быстрый доступ к каталогу.

2Добровольное медицинское страхование (ДМС)

Одной из новых функций стала интеграция с медицинскими сервисами — раздел по здоровью, в котором приобретают полис ДМС. В нем же клиент записывается на прием к врачу или меняет детали визита, вызывает специалиста на дом или заказывает дистанционный визит. Можно подробно указать цель обращения. Есть поиск подходящей клиники.

Теперь у «АльфаСтрахования» есть и электронная медицинская карта — в нее легко сохранить все заключения врачей, анализы и рекомендации. Раздел позволяет запросить гарантийные письма.

3Онлайн-обращение при ДТП

О наступлении страхового случая можно сообщить прямо с места ДТП — пользователю достаточно выбрать полис и указать детали происшествия, прикрепить фотографии. В приложении отслеживается статус рассмотрения и урегулирования происшествия, там же выдаются направления на ремонт.

4Управление полисами

Управление своим страхованием сделано централизованно — ОСАГО, КАСКО и другие полисы доступны по клику на одну иконку. Приложение позволит купить, продлить или проверить полис. Доступна pdf-версия полиса, а еще его можно добавить в Mobile Wallet.

5Онбординг и сторис

Онбординг — важная часть любого приложения. Это первое, что видит пользователь сразу после регистрации и формирует положительный опыт взаимодействия. Сейчас процесс оптимизирован в схему-обзор ряда стандартных блоков в форме сторис, без перегруза информацией.

В сторис появилась и система образования пользователей. Теперь полезный контент представлен в минималистичной форме, сторис знакомят клиентов «АльфаСтрахования» с продуктовой линейкой.

6Чат

Один из ключевых элементов взаимодействия со службой поддержки — чат.

Мы изучили данные обратной связи и внедрили персонализацию, ускорили работу: появились поиск по ключевым словам, прикрепление файлов и медицинской карты.

Добавили систему оценки качества работы оператора.

7Карта офисов

Чтобы найти офис компании, в приложении есть специальный экран. Все адреса отражены в виде списка и на карте.

Результат

Уже 3 года мы улучшаем цифровой пользовательский опыт клиентов АльфаСтрахования. В 2023 году результаты совместной работы вышли в топ рейтинга независимого агентства Markswebb. В планах — продолжать развивать функциональность и внедрять новые фичи: например, персонализацию ДМС.

На момент 2024 года у приложения «АльфаСтрахование Мобайл» более 5 млн скачиваний на Android и IOS.

Отзыв клиента

Пучкова Т.А.
Пучкова Т.А.

Заместитель генерального директора. Директор по маркетингу и развитию

Touch Instinct помогает нам развивать мобильное приложение «АльфаСтрахование Мобайл» и создавать сервис будущего.

Команда следит за трансформацией рынка и быстро реагирует на изменения, проявляя инициативу и предлагая улучшения. У Touch Instinct большой выбор современных технологий и штат опытных специалистов, успешно решающих задачи нашего бизнеса.

Спасибо Touch Instinct за профессионализм и отзывчивость. Благодаря продуктивному партнерству мы возглавляем рейтинг Markswebb среди сервисов страховых компаний и получаем от пользователей положительную обратную связь!

https://play.google.com/store/apps/details?id=alfa.life.mapp&hl=ru

Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Touch Instinct с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку