Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
TOPU-group
Renda :: мобильное приложение для арендаторов, инвесторов и сотрудников УК
TOPU-group
#Сайт под ключ#Приложение под ключ

Renda :: мобильное приложение для арендаторов, инвесторов и сотрудников УК

105 
TOPU-group
TOPU-group Россия, Рязань
Поделиться:
Renda :: мобильное приложение для арендаторов, инвесторов и сотрудников УК
Клиент

renda

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия

Тип сайта

Порталы и сервисы

Мобильная платформа

IOS, Android

Сдано

Август 2024

Задача

Вы уже ознакомились с нашим кейсом Renda :: сервис управления коммерческой недвижимости?

Мы продолжаем рассказывать наш путь, но со стороны мобильной разработки, перед нами встали следующие задачи:

1. Реализовать удобный инструмент для сотрудников управляющих компаний, которые должны работать с заявками, получать оперативную информацию от администраторов.

2. Разработать личный кабинет инвестора для контроля своего инвестиционного портфеля недвижимости, доходности и учета расходов.

3. Предоставить удобный сервис арендатором для прозрачных взаимоотношений между управляющей компанией и собственником помещения.

Решение

Мы разработали три мобильных приложения, которые частично имеют общую функциональность, но цели использования кардинально отличаются. Если для сотрудника управляющей компании важны в работе заявки, то для инвестора их можно спрятать далеко, а вот на главных план выходит его доходность. Именно поэтому, мы осознано не стали объединять приложения в одно и на свет появились:

 - Мобильное приложение Сотрудника УК

 - Мобильное приложение Арендатора

 - Мобильное приложение Инвестора

1Mobile app :: сотрудник УК

Мы понимаем, что сотрудники управляющих компаний, которые занимаются техническим обслуживанием помещений и коммуникациями с арендаторам всегда “на ногах”. Им важно получать информацию оперативно и без лишней информации.

Основная рабочая функциональность у сотрудника - это заявочная система. Сотрудник оперативно понимает помещение по которому пришла заявка, ее приоритет и максимально быстро может на нее отреагировать. Имеет доступ к общему списку заявок со статусом, для планирования своих работ.

Также мы добавили новостную ленту, чтобы быть в курсе всех новостей по объекту (пусть это отключение воды от города или день рождения у администратора) и FAQ, где собрана вся памятная информация для сотрудников.

2Mobile app :: Арендатор

Качественные коммуникации с управляющей компанией и высокий сервис, вот что нужно арендатору, чтобы думать о своем бизнесе, а не о перегоревшей лампочки.

В приложении арендатора доступно:

 - Справочник всех помещений арендатора с информацией о заключенных договорах аренды

 - В быстром доступе контактная информация УК или кнопка “Аварии”

 - Возможность оставить заявку для УК с технической заявкой или информационной

 - Доступ к маркетплейсу услуг управляющей компании или компании партнеров.

- Новостная лента и книга арендатора

3Mobile app :: Инвестор

Мы всех собственников помещений называем инвесторами, потому что главная цель собственника - получать прибыль с помещения.

Основная функциональная обязанность приложения дать возможность пользователю видеть своих инвестиционный портфель в недвижимости:

 - За какую стоимость недвижимость приобретена и какой прирост в цене она дала на текущий период

 - Какую доходность дает недвижимость от сдачи в аренду

Теперь нам осталось ответить на не менее важный вопрос: Что необходимо сделать, чтобы доходность увеличилась?

Наш сервис дает рекомендации по инновации объекта, целью которого будет рост цены продажи. Наш сервис подсветит те помещения, на которые необходимо обратить внимание - например по нему заключен контракт с наименьшей арендной ставкой и инвестор недополучает доход.

Так же инвестору доступен мониторинг происходящего с объектом: новостная лента, статистика по заявкам и обращениям.

Результат

Каждый из продуктов в синергии дал велью конечному пользователю:

Внедрив мобильное приложение сотрудника мы полностью убрали несвоевременное реагирование на аварийные заявки и тем самым дополнительные траты. Снизили переработки за счет хорошего планирования рабочего времени.

Для арендатора было ценно увидеть прозрачные процессы взаимодействия с управляющей компанией, все запросы обрабатываются быстро и не теряются, как результат растет лояльность.

Инвестор сократил время на контроль работы доверительного управляющего за счет удобного мониторинга и рекомендательной модели. И как правило все ставят задачи следующим шагом рост арендной ставки.

Общие показатели за счет внедрения сервиса renda:

 - Сократили входящие обращения в офис на 80%

 - Исключили общие чаты в мессенджерах

 - Подняли среднюю оценку удовлетворенности управляющей компании с 3,5 до 4,4 балла

https://www.renda.su

Стек технологий

  • С# С# Язык программирования
  • Flutter Flutter Фреймворк/библиотека
  • React.js React.js Фреймворк/библиотека

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

TOPU-group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку