renda
Недвижимость
Россия
Порталы и сервисы
IOS, Android
Август 2024
Вы уже ознакомились с нашим кейсом Renda :: сервис управления коммерческой недвижимости?
Мы продолжаем рассказывать наш путь, но со стороны мобильной разработки, перед нами встали следующие задачи:
1. Реализовать удобный инструмент для сотрудников управляющих компаний, которые должны работать с заявками, получать оперативную информацию от администраторов.
2. Разработать личный кабинет инвестора для контроля своего инвестиционного портфеля недвижимости, доходности и учета расходов.
3. Предоставить удобный сервис арендатором для прозрачных взаимоотношений между управляющей компанией и собственником помещения.
Мы разработали три мобильных приложения, которые частично имеют общую функциональность, но цели использования кардинально отличаются. Если для сотрудника управляющей компании важны в работе заявки, то для инвестора их можно спрятать далеко, а вот на главных план выходит его доходность. Именно поэтому, мы осознано не стали объединять приложения в одно и на свет появились:
- Мобильное приложение Сотрудника УК
- Мобильное приложение Арендатора
- Мобильное приложение Инвестора
Мы понимаем, что сотрудники управляющих компаний, которые занимаются техническим обслуживанием помещений и коммуникациями с арендаторам всегда “на ногах”. Им важно получать информацию оперативно и без лишней информации.
Основная рабочая функциональность у сотрудника - это заявочная система. Сотрудник оперативно понимает помещение по которому пришла заявка, ее приоритет и максимально быстро может на нее отреагировать. Имеет доступ к общему списку заявок со статусом, для планирования своих работ.
Также мы добавили новостную ленту, чтобы быть в курсе всех новостей по объекту (пусть это отключение воды от города или день рождения у администратора) и FAQ, где собрана вся памятная информация для сотрудников.
Качественные коммуникации с управляющей компанией и высокий сервис, вот что нужно арендатору, чтобы думать о своем бизнесе, а не о перегоревшей лампочки.
В приложении арендатора доступно:
- Справочник всех помещений арендатора с информацией о заключенных договорах аренды
- В быстром доступе контактная информация УК или кнопка “Аварии”
- Возможность оставить заявку для УК с технической заявкой или информационной
- Доступ к маркетплейсу услуг управляющей компании или компании партнеров.
- Новостная лента и книга арендатора
Мы всех собственников помещений называем инвесторами, потому что главная цель собственника - получать прибыль с помещения.
Основная функциональная обязанность приложения дать возможность пользователю видеть своих инвестиционный портфель в недвижимости:
- За какую стоимость недвижимость приобретена и какой прирост в цене она дала на текущий период
- Какую доходность дает недвижимость от сдачи в аренду
Теперь нам осталось ответить на не менее важный вопрос: Что необходимо сделать, чтобы доходность увеличилась?
Наш сервис дает рекомендации по инновации объекта, целью которого будет рост цены продажи. Наш сервис подсветит те помещения, на которые необходимо обратить внимание - например по нему заключен контракт с наименьшей арендной ставкой и инвестор недополучает доход.
Так же инвестору доступен мониторинг происходящего с объектом: новостная лента, статистика по заявкам и обращениям.
Каждый из продуктов в синергии дал велью конечному пользователю:
Внедрив мобильное приложение сотрудника мы полностью убрали несвоевременное реагирование на аварийные заявки и тем самым дополнительные траты. Снизили переработки за счет хорошего планирования рабочего времени.
Для арендатора было ценно увидеть прозрачные процессы взаимодействия с управляющей компанией, все запросы обрабатываются быстро и не теряются, как результат растет лояльность.
Инвестор сократил время на контроль работы доверительного управляющего за счет удобного мониторинга и рекомендательной модели. И как правило все ставят задачи следующим шагом рост арендной ставки.
Общие показатели за счет внедрения сервиса renda:
- Сократили входящие обращения в офис на 80%
- Исключили общие чаты в мессенджерах
- Подняли среднюю оценку удовлетворенности управляющей компании с 3,5 до 4,4 балла
TOPU-group с удовольствием обсудит вашу задачу