Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
GLOBUS IT
Мобильное приложение для города будущего «Доброград»
GLOBUS IT
WDA
2025
#Поддержка и развитие#Дизайн приложений#Программирование

Мобильное приложение для города будущего «Доброград»

1493 
12 фев 2025 в 12:49
GLOBUS IT
GLOBUS IT Россия, Москва
Поделиться:
Мобильное приложение для города будущего «Доброград»
Клиент

Доброград

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Владимир

Сдано

Август 2024

Задача

Доброград – это новый город во Владимирской области, где соединились современные технологии, живописная природа и мультифункциональная среда, способная адаптироваться под потребности человека. Первый город в России, создаваемый на частные инвестиции при активной поддержке государства.

Жители Доброграда могут установить специальное мобильное приложение, которое поможет им с комфортом пользоваться сервисами города. Для добавления новых функций и исправления работы уже существующих в приложении опций заказчик обратился в Globus IT. 

Помимо доработки уже существующего приложения, необходимо было добавить в него достаточно большое количество новых сервисов.

Для жителей Доброграда с помощью приложения должны были быть доступны:

- Консьерж-чат

- Видео с камер наблюдения

- Расписание транспорта

- Доставка еды

- Обратная связь с администрацией города и доступ к часто задаваемым вопросам

- Интеграция с медицинским центром, ЖКХ, ОЭЗ и другими учреждениями

- Афиша мероприятий

Работы велись параллельно для приложений на платформах iOS и Android. 

Решение

1Внедрение новых функций

Для того, чтобы жители города могли наблюдать стрим с камер видеонаблюдения, расположенных на разных объектах, видеопоток был интегрирован в приложение. Поток проксирован через единый сервер. Пользователи могут переключаться между камерами и просматривать видео онлайн.

На экране мобильного приложения также требовалось создать расписание движения общественного транспорта. Команда Globus IT сделала заполнение через админ-панель легким и удобным. Пользователи могут выбрать направление движения транспорта, а также увидеть примечания к определенным рейсам. Примечания отображаются во всплывающей подсказке при нажатии на время рейса в расписании. 

Раздел «Афиша мероприятий» реализован с переходом по кнопке в выпадающем меню. Картинка для баннера мероприятия подтягивается из соответствующего раздела на сайте. При нажатии на него страница конкретного мероприятия доступна пользователю через web-view. А при наличии виджета для покупки билетов на сайте – виджет открывается в мобильном приложении также через web-view. Данные с сайта передаются через API и обновляются один раз в два часа. 

Одним из самых масштабных нововведений приложения является раздел «Доставка еды из ресторана». Он интегрирован с сервисом доставки Доброграда и представляет из себя полностью функциональный каталог с возможностью заказа еды из ресторанов города. Подразделы наполняются через xml-файл, полученный со стороны сайта доставки. 

Еще одна крупная интеграция приложения – с биллинговым сервисом. Теперь мобильное приложение Доброграда включает в себя и функции интернет-провайдера. В разделе пользователь может:

- узнать подробности текущего тарифа,

- сменить тариф,

- оплатить услуги,

- подключить дополнительные услуги.

Также учтена вероятность того, что пользователь является собственником нескольких объектов недвижимости. Это позволяет управлять тарифами отдельно для каждого из них.

Раздел «Недвижимость», уже существовавший в приложении, полностью обновил свой функционал. В рамках него пользователи могут отправлять показания счетчиков сразу по всем объектам недвижимости, находящимся у них в управлении. Пользователю не придется переходить по нескольким экранам: все данные можно ввести на одной странице.

В этом же разделе доступна оплата всех счетов с помощью одной кнопки.

Дизайн был полностью переработан: теперь пользователь видит индивидуальную информацию о тарифах в зависимости от объекта недвижимости. 

В мобильное приложение были добавлены консьерж-чат и раздел обратной связи с администрацией города. С помощью раздела обратной связи жители могут оставлять обращения в администрацию города и видеть контактные данные ответственных сотрудников. Также в приложении есть раздел «Вопросы и ответы»: он позволяет с помощью админ-панели загружать текстовую и графическую информацию с ответами на самые популярные вопросы.

Пользователи приложения в соответствующих разделах могут узнать об услугах Первого клинического медицинского центра (ПКМЦ) Доброграда и забронировать места в гостиницах города.

Еще одна реализованная функция в приложении – это Экомониторинг. Виджет с данными от датчиков мониторинга окружающей среды отображается на главном экране Мобильного приложения. В рамках виджета показываются данные о температуре, а по нажатию на него – влажность, давление и концентрация веществ и соединений в воздухе. Все данные передаются в мобильное приложение с сайта по API.

Командой Globus IT был полностью переработан Главный экран мобильного приложения. Добавлены кнопки новых функций, список услуг Управляющей компании, информация о подрядчиках, мероприятиях, заведениях и услугах.

Результат

Итогом работы стало современное и удобное приложение «Доброград», которое позволяет пользователям быстро и легко решать бытовые вопросы, автоматизирует процессы и помогает повысить уровень комфорта жителей города.

https://apps.apple.com/ru/app/доброград/id1372664442
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

GLOBUS IT с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку