Grena Park
Туризм и отдых
Португалия
iOS, Android
Декабрь 2024
В июле 2024 года к нам обратился заказчик с запросом на создание цифрового гида по парку в виде мобильного приложения, в котором пользователь сможет легко и быстро найти нужную информацию о растениях, объектах и локациях. Необходимо было разработать новый интерактивный опыт взаимодействия с парком и его объектами.
Разработка приложения, в основе которого — карта парка с объектами и точками интереса, а также наиболее интересными маршрутами.

Всё начинается с плана: исследуем, проектируем, моделируем. И только после этого переходим к созданию приложения, тестированию и публикации в сторах. Продуманный старт — залог сильного результата.

Большая история начинается с точки, а приключения — с карты. Мы подготовили детальный прототип, в котором можно ходить по разделам, понимая логику приложения. Всего 26 экранов, включая вспомогательные разделы.

Прежде чем приступить к дизайну, мы провели глубокое погружение в поведение и ожидания пользователей. Изучили сценарии взаимодействия с парком — как при планировании визита, так и на его территории.

Это позволило определить ключевые задачи: быстрое ориентирование, поиск интересных объектов, навигация без отвлечения на экран. На основе собранных данных мы построили user flow, который лёг в основу будущего интерфейса — понятного, логичного и интуитивного для всех категорий пользователей.
Лучший дизайн тот, который не замечаешь. Важная задача этого проекта — предложить пользователям удобное и понятное приложение.

Цветовая палитра приложения опирается на природные оттенки, представленные в парке, и удачно совпадает с общепринятой цветовой кодировкой элементов.
Мы использовали любимый всеми и широко известный гротеск Roboto. Простота, универсальность, технологичность и доступность на всех платформах, а также наличие необходимой лицензии стали определяющими факторами выбора.
Главная особенность проекта — его технологическая начинка. Это тот случай, когда приложение ведёт себя незаметно, выглядит простым и лёгким.

Несмотря на внешнюю простоту, была проделана серьёзная работа. Мы объединили всю информацию о парке в единую систему, чтобы пользователи получали доступ к контенту быстро и без сбоев. Основной задачей было обеспечить максимальную производительность, плавность интерфейса и стабильную работу. В реализации мы опирались на внушительный стек технологий.

Одна из ключевых функций, которую мы реализовали — посетитель может отсканировать QR-код на табличке и узнать об объектах парка. Можно почитать или послушать. Даже если нет интернета.
Для обеспечения стабильности и высокой производительности продукта мы провели масштабное тестирование на всех платформах. Приложение успешно прошло проверку на различных устройствах. Совместно со специалистами отдела качества были выявлены слабые места и выполнены работы по повышению быстродействия.
Над проектом работала команда профессионалов, в которую вошли четыре разработчика, два тестировщика, аналитик, два системных администратора, дизайнер и менеджер проектов.

Приложение Grena Park стало мощным инструментом для популяризации парка и развлечения посетителей. Мы создали полноценного цифрового гида по парку, в котором сочетаются удобная навигация, мультимедийный контент и возможность автономной работы без интернета. Решение полностью отвечает задачам заказчика и стало полноценной частью инфраструктуры парка.
![]()
Надежда Кадырлеева
Исполнительный директор
Наша команда не просто создала навигационное приложение — мы разработали интеллектуального гида, который сделает прогулку по-настоящему увлекательной, даже при отсутствии интернета. Это пример того, как цифровые технологии могут превратить заповедник в интерактивное пространство с запоминающимся опытом для посетителей. Нам удалось реализовать проект, который не только решает практические задачи, но и усиливает эмоциональную связь людей с этим местом.