Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
instat
Мобильное приложение для управления киберклубами на базе системы Gizmo
instat
#Приложение под ключ #Фирменный стиль#Брендинг

Мобильное приложение для управления киберклубами на базе системы Gizmo

333 
instat Россия, Москва
Поделиться:
Мобильное приложение для управления киберклубами на базе системы Gizmo
Клиент

CyberArena

Бюджет

1 500 000

Сфера

Информационные технологии и интернет

Регион

Россия, Махачкала

Мобильная платформа

IOS, Android

Сдано

Октябрь 2022

Задача

Создать мобильное приложение с нуля:

– Интегрировать его с системой Gizmo,

– Расширить нативный функционал,

– Сделать масштабируемую архитектуру,

– Обеспечить возможность кастомизации интерфейса под каждого заказчика (брендинг, логотип, цвета),

– Реализовать простое бронирование, просмотр статистики, доступ к внутреннему магазину клуба.

Решение

Мы построили модульную, масштабируемую мобильную платформу. Приложение стало надстройкой над Gizmo, но гораздо ближе к пользователю — по дизайну, функциям и сценарию.

– Архитектура позволяет быстро запускать новое приложение для любого клуба

– Поддержка кастомного дизайна без правок кода

– Унифицированный backend и API-интеграция

– Простота масштабирования и поддержки

– Геймерский дизайн без визуального мусора

1Дизайн, архитектура и разработка white-label платформы

– Провели аудит возможностей Gizmo и выстроили логику будущего приложения, определив ключевые пользовательские сценарии: вход, бронирование, просмотр игр и покупок.

– Спроектировали архитектуру, позволяющую разворачивать отдельные приложения для разных клубов, управляя только конфигурацией (брендинг, цвета, логотипы).

– Разработали UX/UI-дизайн: тёмная тема, лаконичные геймерские интерфейсы, упор на интуитивное взаимодействие и стиль.

– Настроили модуль бронирования с отображением занятых и свободных слотов по времени и зонам клуба.

– Встроили каталог товаров с возможностью покупки внутриигровых предметов, напитков и сопутствующих услуг.

– Подготовили UI-компоненты для масштабирования: от шапок и карточек до целых блоков с рейтингами и статистикой.

– Провели полную разработку под iOS и Android, подключили API Gizmo и провели оптимизацию под реальную нагрузку.

– Обеспечили публикацию под каждую брендированную версию приложения и сопровождение.

Результат

– Приложение развёрнуто в нескольких клубах с уникальным стилем

– Сокращено время запуска под нового клиента до 2–3 дней

– Рост записей и активности пользователей благодаря мобильному входу

– Один backend — множество «обложек» под каждого заказчика

– Платформа готова к масштабированию в других странах и сетях

Комментарий агентства

Александр Назаренко
Александр Назаренко

Технический директор

Мы построили гибкую и масштабируемую экосистему. Приложение не просто повторяет функциональность Gizmo, а усиливает его: добавляет удобство, визуальную адаптацию под бренд и даёт каждому клубу мобильную точку входа для своих игроков.

https://apps.apple.com/ru/app/cyber-arena-app/id6444919751?l=en-GB

Стек технологий

  • Dart Dart Язык программирования
  • TypeScript TypeScript Язык программирования
  • Next.js Next.js Фреймворк/библиотека
  • Flutter Flutter Фреймворк/библиотека
  • Nest Nest Фреймворк/библиотека
  • PostgreSQL PostgreSQL База данных
  • Docker Docker Среда разработки
  • Intellij IDEA Intellij IDEA Среда разработки
  • Figma Figma Графический редактор

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

instat с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку