Пишете крутые статьи? Публикуйте их в авторитетном журнале Workspace.
Nord Clan
Мобильное приложение для МФО «Байбол»
Nord Clan
#Приложение под ключ

Мобильное приложение для МФО «Байбол»

65 
Nord Clan
Nord Clan Россия, Ульяновск
Поделиться:
Клиент

МФО «Байбол»

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

Россия, Москва

Мобильная платформа

IOS, Android

Сдано

Февраль 2023

Задача

Клиенты микрофинансовой компании “Байбол” пользовались услугами с телефона через мобильную версию сайта. Это хороший инструмент на этапе старта бизнеса, но учитывая то, что за последние 10 лет доля мобильного трафика выросла в 300 раз (Эксперты подсчитали: за 10 лет мобильный трафик вырос в 300 раз - CNews) , для удержания клиентов компания решила создать собственное мобильное приложение. На реализацию заложили всего 2 месяца, включая сроки размещения в Google play и AppStore.

Решение

Было принято решение разработать мобильное приложение со следующей функциональностью:

1) Карта всех филиалов с определением ближайшего

2) Чат поддержки банка

3) Регистрация и авторизация пользователей по номеру телефона

4) Документооборот с клиентом

5) Погашение задолженности по займу (досрочное, частичное)

6) Заполнение форм по документам (computer vision)

Результат

Что было реализовано в рамках мобильного приложения:

1) На старте мы связали текущий backend для сайта с мобильным приложением

Разрабатывать новый backend слой не было времени. Мы проанализировали требования к мобильному приложению, уже существующий backend слой и предоставили подробный routemap по работам с учетом рисков интеграции с текущими сервисами компании.

В итоге было решено максимальное количество интеграций брать на сторону мобильного приложения МФО, чтобы не ждать доработки API текущего backend слоя. Backend сервисы реализуют только функции связанные с процессами управления займом и авторизацию. Такой подход позволил существенно сократить время на доработки серверной части и ускорить разработку.

2) Реализован полный цикл управления кредитным договором

В приложении клиент наглядно видит всю необходимую информацию по своим займам и может тут же погасить их полностью или частично. У каждого договора (займа) есть карточка, для быстрого просмотра всех задолженностей.

Также в зависимости от статуса задолженности (договор активен, есть просрочка, запланировано закрытие), она подсвечивается клиенту по-разному. Если есть просроченный платеж по договору, то на карточке появится красная кнопка с предложением погасить задолженность.

По нажатию на карточку договора, происходит переход на детальную информацию о займе. Отображаются все сопутствующие документы, график платежей, а внизу экрана - кнопки управления.

3) Карта филиалов

Приложение интегрировано с Яндекс картами и отображает все филиалы организации, у которых клиент может посмотреть контактные данные или построить маршрут до ближайшего отделения.

4) Клиенты на связи с вами 24/7

Для того, чтобы клиенты всегда оставались на связи мы также интегрировали в программу чат JIVO. Благодаря единой базе данных, как для приложения так и для сайта сотрудники поддержки могут обрабатывать обращения из любого источника.

5) Приложение для МКК под ключ

В результате компания Байбол в сжатые сроки получила быстрое и удобное приложение для клиентов. Мы также взяли на себя весь процесс по размещению решения в Google play.

Отзыв клиента

Коротун Анастасия
Коротун Анастасия

Бизнес-аналитик

https://www.youtube.com/watch?v=W3Wg8bXP8Es

https://baibol.ru/

Стек технологий

  • Java Java Язык программирования
  • Spring Spring Фреймворк/библиотека
  • PostgreSQL PostgreSQL База данных

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Nord Clan с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку