Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Touch Instinct
Мобильное приложение для Новосибирского театра
Touch Instinct
#Приложение под ключ

Мобильное приложение для Новосибирского театра

86 
Touch Instinct Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Новосибирский государственный академический театр

Сфера

Культура и исскусство

Регион

Россия

Мобильная платформа

iOS, Android

Сдано

Декабрь 2022

Задача

После запуска приложения Михайловского театра, над дизайном которого трудилась наша команда, нас попросили адаптировать работу для Новосибирского театра оперы и балета.

Главной задачей было создать дизайн приложения НОВАТа, стиль которого отличался от классики императорского театра и граничил с конструктивизмом середины ХХ века.

Решение

Мы выстроили процесс работы так, чтобы на каждом этапе сохранялась уникальность театра: начали с изучения архитектурного и визуального стиля, затем определили ключевые пользовательские сценарии — просмотр афиши и покупка билетов, — и уже под них выстраивали дизайн и интерфейс.

1Стиль и визуал

Мы придерживались архитектурного стиля театра — конструктивизма, который прослеживается не только в линиях здания, но и в других графических элементах: логотипе, дизайне сайта. Использовали простые формы и цвета: минималистичный дизайн сочетается с функционалом приложения, где нет ничего лишнего и можно за пару минут выбрать постановку и заказать билет.

Базовый цвет в конструктивизме — белый, его мы и взяли за основу. Использовали минимальное количество других оттенков: черный, графитовый и темно-малиновый.

2Афиша и разделы

Постановки проходят в двух залах: Большом и Зале Зака. Мы сделали логичное разделение афиш спектаклей и вынесли их в основные разделы внизу.

При заказе билета открывается изображение зала — вверху можно поставить фильтр по цене и сразу увидеть свободные места.

3Лента и контент

В ленте афиш нет ничего лишнего — только название, дата и плакат. Но при клике на постановку открывается красочное представление: проморолик переносит зрителя в первые ряды и показывает лучшие моменты балета или оперы.

Дальше — список исполнителей, описание, фото со сцены. Всё, чтобы выбор постановки стал быстрым и лёгким.

Результат

Мы сделали приложение, которое соединило эстетику конструктивизма и современный удобный сервис для зрителей.

- Сервис позволяет покупать билеты в один клик.

- Атмосфера театра передана через ролики и визуальные решения.

- Пользователи высоко оценили приложение: 4.9 в AppStore.

- Скачивания превысили 12 000 установок.

Приложение стало новым цифровым лицом Новосибирского театра оперы и балета и органично вписалось в стиль и дух театра.

https://apps.apple.com/ru/app/новат/id1585358469

Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Touch Instinct с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку