MR Group
Недвижимость
Россия, Москва
IOS, Android
Декабрь 2023
У MR Group было два приложения – одно для продажи квартир, другое – для жильцов из-за чего не было единого клиентского пути, а информация хранилась разрозненно.
Текущее развитие рынка предполагает выстраивание единого клиентского сервиса: от поиска квартиры до ее эксплуатации. Для выстраивания этого требовалось заложить технологические и бизнес-процессы, позволяющие реализовать комплексное решение для покрытия всего жизненного цикла и создания новых и удобных точек контакта аудитории с новыми сервисами.
Было принято решение разработать единое приложение, закрывающее все потребности клиентов: от выбора и покупки недвижимости до проживания к ней.
На данный момент реализован первый этап – запущено мобильное приложение клиента (на iOS и Android) закрывающее этапы сделки покупки квартиры:
– Реализован единый цифровой ландшафт, обеспечивающий омниканальность, что позволяет покупателю проходить клиентские процессы через любой удобный канал взаимодействия (телефон, сайт, мобильное приложение) и позволяет независимо от сценария через любой пользовательский интерфейс получить всю необходимую информацию
– Автоматизированы этапы прохождения сделки (платное бронирование, оформление договора (в том числе оформление ипотеки), ожидание сдачи проекта, запись на приёмку) с отображением актуальной для текущего этапа информации; возможность быстрой связи с менеджерами на любом этапе выбора объекта недвижимости и при возникновении любых вопросов. Бронирование объекта недвижимости как запуск процесса покупки.
– Каталог: витрина проектов с возможностью фильтрации, карточки всех видов объектов недвижимости (кладовые, парковочные места), просмотр детальной информации по проектам (особенности проекта, ближайшая инфраструктура на карте с получением информации из Яндекс.Карт, материалы по проекту, галерея фото и видеоматериалов, 3D-тур, ход строительства)
– Интерактивный генплан: визуальное многоуровневое (общий вид ЖК, выбор конкретного здания, подъезда, этажа, квартиры) представление всего жилого комплекса – это позволяет выбирать конкретные объекты недвижимости не просто из списка, а за счет вот такого визуального поэтапного сценария
– Ипотечный калькулятор – подбор ипотечных программ, по определенным критериям: стоимость квартиры, первоначальный взнос, срок кредита. В калькуляторе отображаются актуальные ипотечные программы и ставки, есть возможность перейти в заполнение ипотечной заявки. Быстрый переход к расчёту ипотеки в ипотечном калькуляторе.
– Личный кабинет: просмотр списка перечень и информация по сделкам, поэтапное прохождение процесса покупки от выбора объекта, бронирования просмотра объекта, составления договора, отслеживания статуса строительства дома до приемки квартиры (из важного - платное бронирование — просмотр договора бронирования, просмотр счетов, оплата счёта), программа лояльности (просмотр списка предложений, личная карта лояльности, возможность воспользоваться предложением), избранное
– Приемка объекта в 2 этапа: запись на осмотр, приемку и фиксацию замечаний
– Редизайн приложения с точки зрения UX/UI
Редизайн клиентского пути и самого приложения сделали его более современным, удобным и удовлетворяющим актуальные запросы пользователей. Также были заложены точки роста для создания новых сервисов и объединения разных клиентских путей в рамках одного мобильного приложения.
Проект в активной стадии реализации, конечная цель – перевести весь процесс сделки в онлайн: от выбора и оформления ипотеки до приемки готового объекта.
ADV с удовольствием обсудит вашу задачу