Морские истории
100 000
Программное обеспечение
Россия, Новороссийск
IOS, Android
Июнь 2024
Клиент: Магазин морепродуктов «Морские истории».
Задача: разработать мобильное приложение под собственным брендом, тем самым увеличить клиентскую базу, улучшить взаимодействие с существующими клиентами и повысить уровень продаж через новый канал сбыта.
В рамках проекта было проделано следующее:
1. Анализ требований, планирование и разработка технического задания.
2. Создание прототипа
3. Разработка и тестирование.
4. Запуск и поддержка.
Основной работой в рамках проекта было создание удобного и информативного приложения для бизнеса, который работает как дополнительный канал коммуникации и помогает увеличить клиентскую базу.
Мы собрали информацию от клиента для уточнения деталей и пожеланий по поводу дизайна будущего приложения. Описали техническое задание для отдела разработки. Определили сроки выполнения задач, распределения ресурсов и уточнили дедлайны по промежуточным контрольным точкам.
Разработали макет экранов приложения с учетом UX/UI принципов для получения от клиента обратной связи, а затем утвердили его. Для создания прототипа использовали программу Figma.
Мы представили для клиента коробочное решение мобильного приложения. Оно включает:
- Карту лояльности;
- Размещение баннеров с предложениями на главном экране;
- Список магазинов с интерактивной картой;
- Возможность накопления бонусов и геймификацию;
- Отзывы и оценки;
Мы сделали брендированное приложение «Морские истории» и выпустили его в четырех сторах: App Store, Google Play, RuStore, Huawei AppGallery.
С помощью приложения оцифровано 99% клиентов магазина «Морские истории». Глубина чека с картой лояльности повысилась на 10%. Клиент активно пользуется преимуществом приложения и регулярно отправляет PUSH-уведомления о поступлении свежей продукции в магазин.
После внедрения рост повторных продаж стремится к 80%. Количество положительных отзывов от клиентов возросло.
![]()
Денис Баранов
Создание коробочного приложения с программой лояльности стало важным шагом в развитии бизнеса и повышении уровня обслуживания клиентов. Этот проект позволил значительно упростить взаимодействие между магазином и покупателями, сделав процесс совершения покупок более удобным.
Помимо этого, внедрение системы PUSH-уведомлений позволило сократить затраты на рассылку SMS-сообщений, одновременно повышая эффективность коммуникации с клиентами. Теперь они всегда в курсе последних новостей, акций и специальных предложений.
![]()
Илья Варламов
Владелец
Я сразу хотел мобильное приложение магазина. Думаю, что сейчас любой бизнес должен его иметь.
Приложение от kilbil закрывает потребность в общении с моими покупателями, а “ТОП товаров” в Личном кабинете подсказывает мне, что им предложить.
Кроме того, по “ТОПу” я ориентируюсь, что из продукции нужно довезти.