Росгаз Нефть
Нефть и газ
Россия, Ставрополь
IOS, Android
Октябрь 2023
Задачей данного проекта было создать мобильное приложение для сети заправок ставропольского края, с помощью которого пользователи смогли бы заправиться через приложении не выходя из автомобиля, а также создать электронную карту лояльности с возможностью показывать ее на кассе через приложения, не используя пластик.
Перед тем, как начать саму разработку, мы начали проектировать будущее мобильное приложение. Это очень важно, несмотря на кажущуюся простоту. В результате получился документ на 20 страниц, который содержит описание и прототипы ко всем 19-ти экранам приложения и описана полная логика взаимодействия пользователя с приложением. Данный документы мы утвердили с нашим Заказчиком и приступили к реализации уже дизайн-макетов всех экранов приложения.
После утверждения технического задания, у нас в наличии есть все возможные 19 экранов приложения, которые после работы нашего дизайнера, превратились в дизайн-макеты в figma. Мы использовали в дизайне цвета согласно бренд-буку Заказчика и логотип. Изначально предоставили 5 вариантов концепта, и после его утверждения выполнили дизайн-макеты всех экранов приложения. После утверждения всех дизайн-макетов мы приступили к верстке и непосредственно к программированию функционала мобильного приложения.
В рамках этапа был реализован функционал мобильного приложения проведено первичное тестирование
Произведено полноценное тестирование и отладка мобильного приложения, сначала на тестовом контуре, а позже и на продакшн.
В ходе выполнения проекта реализован следующий функционал:
1. Реализован функционал для возможности заправки пользователем своего авто через приложение, не используя оператора заправки. Для этого произведена интеграция с программным обеспечением заправок Заказчика через API. Разработан и реализован весь пользовательский интерфейс и логика для пользователя.
2. Реализована возможность, используя геопозици пользователя показывать ближайшую заправку на карте. Для реализации карт были использованы карты Google. Мы отображаем на карте расположение заправочных станций заказчика, а при отдалении карты мы реализовали кластеризацию.
3. Реализована возможность создать новую или добавить уже существующую карту лояльности в приложении. И, в последствии использовать еще, путем генерации одноразового qr-кода в приложении и сканирования его на кассе заправочной станции для применения карты лояльности.
4. Реализована регистрация/авторизация пользователя через одноразовое смс и заполнение профиля пользователя при первом входе.
5. Реализована информационная часть приложения (акции, о компании)
DFA MEDIA с удовольствием обсудит вашу задачу