Валентин Калиничев
Услуги
Россия, Санкт-Петербург
IOS, Android
Апрель 2022
Автоматизация бизнеса, облегчение работы сотрудников, удобство и доступность пользования для клиентов, а также объединение всех стилистов и клиентов сети в одной экосистеме, создание бонусной программы с целью увеличения конверсии в записи и повышения выручки компании.
Мы создали инновационное, многозадачное приложение для любого смартфона, которое разработали под конкретные потребности компании. Данный проект обеспечивает высокий уровень услуг, а значит, и лояльность клиентов.
Совместно с командой CAPSULA by Osipov выделили основные разделы приложения, которые будут удобны в использовании для пользователей и не вызовут особых трудностей:
— Филиалы
— Стилисты
— Главный раздел
— «О нас»
— Профиль
В представленные разделы вошли также следующие категории: бонусы для всех клиентов, личный профиль клиента и круглосуточная онлайн-запись.
Данное приложение способно выполнять сразу целый спектр разносторонних задач. Оно обусловлено стремлением создания среды, максимально покрывающей все потребности пользователя: от поиска местонахождения салона до возможности записаться в любое удобное для него время.
Объединили всех стилистов сети в одно окно, с помощью которого клиент может оценить рейтинг и выбрать стилиста по душе и увидеть его доступность для записи на ближайшее время. Таким образом, мы интегрировали клиентов сети в одну экосистему.
Стек технологий:
— React Native
— YCLIENTS
Стоит отметить, что у сети салонов красоты существует 5 инструментов маркетинга для привлечения клиентов. Однако, разработанное нами мобильное приложение вышло вперед и заняло 2 место после «Вконтакте», которое бизнес развивает уже 5 лет.
При разработке мобильного приложения наша компания учитывала конкретные потребности клиентов данного бизнеса.
Следовательно:
— Довольные клиенты.
— Удобство в использовании мобильного приложения: предоставление услуг и специалистов,
— Настроена онлайн-запись, программа лояльности,
— Выведены карты с расположением салонов красоты по городу Санкт-Петербурга и Москвы и многое другое.
Показатели в цифрах:
*Вся представленная информация утверждена с заказчиком
По истечению 4 дней запуска мобильного приложения было:
— 947 скачиваний (APP Store и Google Play)
— 244 клиента
— 615 тысяч выручки
— Выдано 160 карт лояльности, из них воспользовались уже 30
Результаты через 6 месяцев работы мобильного приложения: как реализация приложения повлияла на финансовые показатели?
— Выручка салонов:
+14% к сентябрю
— Другие функции:
+11% к сентябрю
— Средний чек:
+3% к сентябрю
Николай Подолян
Генеральный директор (CEO)
По итогам работы мы достигли поставленных целей и даже превысили показатели, которые ставили изначально. Мобильное приложение стало инструментом маркетинга на втором месте после "Вконтакте", которое компания развивала 5 лет. Важная задача была — объединить всех стилистов (услуги) в одну экосистему, чтобы обеспечить удобство и доступность пользования для клиентов. Данная задача была также решена, что привело к лояльности и доверию со стороны клиентов.
Дарья Дряных
Маркетолог
"Максимальная динамика выручки за все месяцы работы нового приложения. Чем больше студий и новых клиентов, тем больше они узнают о нашем классном сервисе. Что не может не радовать. А также постоянные предпочитают онлайн, что особо приятно. Тем более мы тратили ресурсы лишь на разработку. По итогам октября мы осчастливили 4064 клиентов и подарили им 570 тысяч кешбэка. Ребята развеяли все стереотипы о разработчиках. Очень креативная и творческая команда PMP_TECH, с которой было очень комфортно работать."
PMP_TECH с удовольствием обсудит вашу задачу