Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Mad Brains
Мобильное приложение для заказа услуг химчистки не выходя из дома
Mad Brains
WDA
2023
#Приложение под ключ

Мобильное приложение для заказа услуг химчистки не выходя из дома

4771 
Mad Brains Россия, Ульяновск
Поделиться: 0 0 5
Мобильное приложение для заказа услуг химчистки не выходя из дома
Клиент

BIANCA

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Мобильная платформа

iOS, Android

Сдано

Июль 2022

Задача

Bianca — сеть химчисток, основанная в 2002 году, лидер в премиальном сегменте по уходу за текстильными, кожаными и меховыми изделиями.

Клиенту было важно усовершенствовать бизнес-процесс по обслуживанию клиентов и разработать новый сервис по заказу химчистки не выходя из дома. Перед нами стояла задача, совместно с IT командой клиента, разработать мобильное приложение с функционалом оплаты заказов через одно окно на несколько юридических лиц в зависимости от вида услуги.

Сервис доставки химчистки рассчитан на аудиторию клиентов, у которых нет времени на самостоятельную доставку вещей в пункты приема и выдачи заказов.

Решение

1Разработка мобильного приложения

Клиенту требовалось функциональное приложение для Android и IOS. Решение разработать приложение на кроссплатформенной технологии Flutter позволило сэкономить бюджет и ресурсы клиента без ущерба качества и производительности. Приложение доступно на нескольких платформах, что позволяет охватывать максимальное количество клиентов.

Backend на PHP реализован командой разработчиков BIANCA: он обменивается данными со специализированной системой для химчисток Agbis, с которой работают все филиалы организации. За логистику отвечает сервис Yandex.Логистика

2Функционал мобильного приложения

Оформление доставки

Приложение позволяет воспользоваться услугами химчистки не выходя из дома. Достаточно оформить заказ в приложении, курьер заберет вещи и вернет их обратно к назначенному времени. С новым сервисом можно быть уверенным в сохранности заказа: приложение позволяет отслеживать статус заказа и в случае необходимости перенести доставку.

Оформление заказа

Приложение позволяет рассчитать стоимость химчистки, воспользоваться каталогом услуг и товаров, посмотреть историю заказов и адреса пунктов приема.

Оплата заказа

Было важно настроить бизнесс-процесс оплаты заказа на нужное юридическое лицо. Мы реализовали эту возможность в приложении, а также добавили функцию сохранения данных карты для следующих заказов.

Обратная связь

Встроенный чат поддержки позволяет связаться со службой клиентского сервиса. Интеграция с сервисом Chat2Desk позволяет обрабатывать заявки, поступающие из приложения и мессенджеров, в одном окне.

Push-уведомления

Бесплатный канал push-уведомлений позволяет удобно и эффективно коммуницировать с клиентами: информировать о статусе заказа, сообщать об акциях и скидках на услуги химчистки.

Результат

В результате мы создали удобное и функциональное мобильное приложение, позволяющее воспользоваться услугами химчистки не выходя из дома. 

‣ В течение первых четырех месяцев после запуска приложение скачали более 10 000 клиентов.

‣ Мобильное приложение вошло в популярные сервисы раздела "Стиль жизни" в Apple Store.

‣ MAU приложения — 50%.

‣ Разработали более 30 экранов для оформления и управления заказами, а мобильная разработка на Flutter сократила на 50% затраты и сроки реализации приложения, а также поддержку функциональности в будущем.

‣ В последних релизах пользователи получили доступ к бонусной системе, расширенному каталогу услуг, чату с техподдержкой, а заказы стали напрямую доставляться в общую CRM для обработки заказов и обслуживания клиентов.

https://madbrains.ru/works/bianca

Стек технологий

  • PHP PHP Язык программирования
  • Flutter Flutter Фреймворк/библиотека

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Mad Brains с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку