BIANCA
Услуги
Россия, Москва
IOS, Android
Июль 2022
Bianca — сеть химчисток, основанная в 2002 году, лидер в премиальном сегменте по уходу за текстильными, кожаными и меховыми изделиями.
Клиенту было важно усовершенствовать бизнес-процесс по обслуживанию клиентов и разработать новый сервис по заказу химчистки не выходя из дома. Перед нами стояла задача, совместно с IT командой клиента, разработать мобильное приложение с функционалом оплаты заказов через одно окно на несколько юридических лиц в зависимости от вида услуги.
Сервис доставки химчистки рассчитан на аудиторию клиентов, у которых нет времени на самостоятельную доставку вещей в пункты приема и выдачи заказов.
Клиенту требовалось функциональное приложение для Android и IOS. Решение разработать приложение на кроссплатформенной технологии Flutter позволило сэкономить бюджет и ресурсы клиента без ущерба качества и производительности. Приложение доступно на нескольких платформах, что позволяет охватывать максимальное количество клиентов.
Backend на PHP реализован командой разработчиков BIANCA: он обменивается данными со специализированной системой для химчисток Agbis, с которой работают все филиалы организации. За логистику отвечает сервис Yandex.Логистика
Оформление доставки
Приложение позволяет воспользоваться услугами химчистки не выходя из дома. Достаточно оформить заказ в приложении, курьер заберет вещи и вернет их обратно к назначенному времени. С новым сервисом можно быть уверенным в сохранности заказа: приложение позволяет отслеживать статус заказа и в случае необходимости перенести доставку.
Оформление заказа
Приложение позволяет рассчитать стоимость химчистки, воспользоваться каталогом услуг и товаров, посмотреть историю заказов и адреса пунктов приема.
Оплата заказа
Было важно настроить бизнесс-процесс оплаты заказа на нужное юридическое лицо. Мы реализовали эту возможность в приложении, а также добавили функцию сохранения данных карты для следующих заказов.
Обратная связь
Встроенный чат поддержки позволяет связаться со службой клиентского сервиса. Интеграция с сервисом Chat2Desk позволяет обрабатывать заявки, поступающие из приложения и мессенджеров, в одном окне.
Push-уведомления
Бесплатный канал push-уведомлений позволяет удобно и эффективно коммуницировать с клиентами: информировать о статусе заказа, сообщать об акциях и скидках на услуги химчистки.
В результате мы создали удобное и функциональное мобильное приложение, позволяющее воспользоваться услугами химчистки не выходя из дома.
‣ В течение первых четырех месяцев после запуска приложение скачали более 10 000 клиентов.
‣ Мобильное приложение вошло в популярные сервисы раздела "Стиль жизни" в Apple Store.
‣ MAU приложения — 50%.
‣ Разработали более 30 экранов для оформления и управления заказами, а мобильная разработка на Flutter сократила на 50% затраты и сроки реализации приложения, а также поддержку функциональности в будущем.
‣ В последних релизах пользователи получили доступ к бонусной системе, расширенному каталогу услуг, чату с техподдержкой, а заказы стали напрямую доставляться в общую CRM для обработки заказов и обслуживания клиентов.
Mad Brains с удовольствием обсудит вашу задачу