Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
TOPU-group
Мобильное приложение фитнес клуба ARTA GYM
TOPU-group
#Сайт под ключ#Приложение под ключ

Мобильное приложение фитнес клуба ARTA GYM

126 
TOPU-group
TOPU-group Россия, Рязань
Поделиться:
Мобильное приложение фитнес клуба ARTA GYM
Клиент

ООО АРТА ФИТ

Сфера

Спорт

Регион

Россия

Тип сайта

Лендинг пейдж

Мобильная платформа

IOS, Android

Сдано

Февраль 2021

Задача

Реализовать мобильное приложение для фитнес клуба, повысить конверсию в онлайн продажи и повысить вовлеченность клиентов в жизнь клуба, с целью повышения конверсии в продление.

Решение

Разработали кроссплатформенное мобильное приложение для фитнес клуба ARTA GYM для платформ iOS и android. Решение получило следующий набор функциональности:

 - Личный кабинет спортсмена с информацией о действующем абонементе и управление им (разморозка и заморозка)

 - Акционные баннеры на главном экране приложения

 - Реферальная система “приведи друга”

 - Расписание групповых занятий

 - Информация о тренерском составе

 - Магазин абонементов и дополнительных услуг

 - Онлайн покупка с возможностью покупки через сплит от Яндекс

Реализовали интеграцию с CRM системой 1С Фитнес клуб

1Аналитическая стадия

Наша команда провела интервью отдела продаж и тренерского состава с целью выявления основных проблем низкой конверсии в продление, что мешает вовлечься в жизнедеятельность клуба, где больше всего происходит недопонимание между персоналом и клиентами.

 - На основе анализа процессов и болей мы определили следующие гипотезы:

 - Необходимо дать быструю доступную информацию о клубе, занятиях, абонементе, чтобы сократить бесполезный входящий поток в офис

 - Иметь инструмент оперативного информирования об акционных предложениях и явно показывать выгоду от базовой цены

 - Дать возможность простой записи к тренеру на занятие, многие стесняются подойти в живую

 - Реализовать возможность покупки без визита в отдел продаж

2Разработка и внедрение

Разработка велась по методологии agile и мы внедряли продукт по мере готовности функциональности, что позволило плавно подготовить клиентов к использованию приложения и приучить вести коммуникации в нем.

1. Сначала мы внедрили основную информацию о клубе, тренерах, расписании групповых занятий. А в клубе исключили данную информацию с бумажных носителей и заменили на QR коды скачивания приложенийю

2. Добавили систему уведомлений и новостную ленту о происходящем в клубе и начали приучать пользователей заходить в мобильное приложение за информацией. В социальных сетях выкладывали часть информации со ссылкой на приложение клуба.

3. Финально мы выпустили магазин с возможностью онлайн покупки и разместили акционные предложения только там.

4. Наш отдел маркетинга подготовил информационные буклеты и посты о новом приложении.

Результат

На 6й месяц после внедрения приложения ARTA GYM мы получили следующую обратную связь:

1. 31% всех продаж перешло в онлайн, что сократило затраты на % выплат менеджерам

2. Перестали тратить деньги на смс рассылку за счет пуш уведомлений

3. На 7% увеличили количество продлений внутри месяца ( c 41% до 48%)

4. Увеличили количество продаж персональных тренеровок на 16%

https://www.artagym.ru

Стек технологий

  • С# С# Язык программирования
  • Flutter Flutter Фреймворк/библиотека
  • React.js React.js Фреймворк/библиотека
  • Figma Figma Графический редактор

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

TOPU-group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку