ООО АРТА ФИТ
Спорт
Россия
Лендинг пейдж
IOS, Android
Февраль 2021
Реализовать мобильное приложение для фитнес клуба, повысить конверсию в онлайн продажи и повысить вовлеченность клиентов в жизнь клуба, с целью повышения конверсии в продление.
Разработали кроссплатформенное мобильное приложение для фитнес клуба ARTA GYM для платформ iOS и android. Решение получило следующий набор функциональности:
- Личный кабинет спортсмена с информацией о действующем абонементе и управление им (разморозка и заморозка)
- Акционные баннеры на главном экране приложения
- Реферальная система “приведи друга”
- Расписание групповых занятий
- Информация о тренерском составе
- Магазин абонементов и дополнительных услуг
- Онлайн покупка с возможностью покупки через сплит от Яндекс
Реализовали интеграцию с CRM системой 1С Фитнес клуб
Наша команда провела интервью отдела продаж и тренерского состава с целью выявления основных проблем низкой конверсии в продление, что мешает вовлечься в жизнедеятельность клуба, где больше всего происходит недопонимание между персоналом и клиентами.
- На основе анализа процессов и болей мы определили следующие гипотезы:
- Необходимо дать быструю доступную информацию о клубе, занятиях, абонементе, чтобы сократить бесполезный входящий поток в офис
- Иметь инструмент оперативного информирования об акционных предложениях и явно показывать выгоду от базовой цены
- Дать возможность простой записи к тренеру на занятие, многие стесняются подойти в живую
- Реализовать возможность покупки без визита в отдел продаж
Разработка велась по методологии agile и мы внедряли продукт по мере готовности функциональности, что позволило плавно подготовить клиентов к использованию приложения и приучить вести коммуникации в нем.
1. Сначала мы внедрили основную информацию о клубе, тренерах, расписании групповых занятий. А в клубе исключили данную информацию с бумажных носителей и заменили на QR коды скачивания приложенийю
2. Добавили систему уведомлений и новостную ленту о происходящем в клубе и начали приучать пользователей заходить в мобильное приложение за информацией. В социальных сетях выкладывали часть информации со ссылкой на приложение клуба.
3. Финально мы выпустили магазин с возможностью онлайн покупки и разместили акционные предложения только там.
4. Наш отдел маркетинга подготовил информационные буклеты и посты о новом приложении.
На 6й месяц после внедрения приложения ARTA GYM мы получили следующую обратную связь:
1. 31% всех продаж перешло в онлайн, что сократило затраты на % выплат менеджерам
2. Перестали тратить деньги на смс рассылку за счет пуш уведомлений
3. На 7% увеличили количество продлений внутри месяца ( c 41% до 48%)
4. Увеличили количество продаж персональных тренеровок на 16%
TOPU-group с удовольствием обсудит вашу задачу