Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
TOPU-group
Мобильное приложение фитнес клуба ARTA GYM
TOPU-group
#Разработка сайтов под ключ#Приложение под ключ

Мобильное приложение фитнес клуба ARTA GYM

486 
TOPU-group Россия, Рязань
Поделиться: 0 0 0
Мобильное приложение фитнес клуба ARTA GYM
Клиент

ООО АРТА ФИТ

Сфера

Развлечение и спорт

Регион

Россия

Тип сайта

Лендинг пейдж

Мобильная платформа

iOS, Android

Сдано

Февраль 2021

Задача

Реализовать мобильное приложение для фитнес клуба, повысить конверсию в онлайн продажи и повысить вовлеченность клиентов в жизнь клуба, с целью повышения конверсии в продление.

Решение

Разработали кроссплатформенное мобильное приложение для фитнес клуба ARTA GYM для платформ iOS и android. Решение получило следующий набор функциональности:

 - Личный кабинет спортсмена с информацией о действующем абонементе и управление им (разморозка и заморозка)

 - Акционные баннеры на главном экране приложения

 - Реферальная система “приведи друга”

 - Расписание групповых занятий

 - Информация о тренерском составе

 - Магазин абонементов и дополнительных услуг

 - Онлайн покупка с возможностью покупки через сплит от Яндекс

Реализовали интеграцию с CRM системой 1С Фитнес клуб

1Аналитическая стадия

Наша команда провела интервью отдела продаж и тренерского состава с целью выявления основных проблем низкой конверсии в продление, что мешает вовлечься в жизнедеятельность клуба, где больше всего происходит недопонимание между персоналом и клиентами.

 - На основе анализа процессов и болей мы определили следующие гипотезы:

 - Необходимо дать быструю доступную информацию о клубе, занятиях, абонементе, чтобы сократить бесполезный входящий поток в офис

 - Иметь инструмент оперативного информирования об акционных предложениях и явно показывать выгоду от базовой цены

 - Дать возможность простой записи к тренеру на занятие, многие стесняются подойти в живую

 - Реализовать возможность покупки без визита в отдел продаж

2Разработка и внедрение

Разработка велась по методологии agile и мы внедряли продукт по мере готовности функциональности, что позволило плавно подготовить клиентов к использованию приложения и приучить вести коммуникации в нем.

1. Сначала мы внедрили основную информацию о клубе, тренерах, расписании групповых занятий. А в клубе исключили данную информацию с бумажных носителей и заменили на QR коды скачивания приложенийю

2. Добавили систему уведомлений и новостную ленту о происходящем в клубе и начали приучать пользователей заходить в мобильное приложение за информацией. В социальных сетях выкладывали часть информации со ссылкой на приложение клуба.

3. Финально мы выпустили магазин с возможностью онлайн покупки и разместили акционные предложения только там.

4. Наш отдел маркетинга подготовил информационные буклеты и посты о новом приложении.

Результат

На 6й месяц после внедрения приложения ARTA GYM мы получили следующую обратную связь:

1. 31% всех продаж перешло в онлайн, что сократило затраты на % выплат менеджерам

2. Перестали тратить деньги на смс рассылку за счет пуш уведомлений

3. На 7% увеличили количество продлений внутри месяца ( c 41% до 48%)

4. Увеличили количество продаж персональных тренеровок на 16%

https://www.artagym.ru

Стек технологий

  • С# С# Язык программирования
  • Flutter Flutter Фреймворк/библиотека
  • React.js React.js Фреймворк/библиотека
  • Figma Figma Графический редактор

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

TOPU-group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку