Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ИТРУМ
Мобильное приложение и административная панель для дистрибьютора косметики FILARAcosmo
ИТРУМ
WDA
2023
#Приложение под ключ #Администрирование серверов

Мобильное приложение и административная панель для дистрибьютора косметики FILARAcosmo

4267 
ИТРУМ
ИТРУМ Россия, Новочеркасск
Поделиться:
Мобильное приложение и административная панель для дистрибьютора косметики FILARAcosmo
Клиент

FILARAcosmo

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Ростов-на-Дону

Мобильная платформа

IOS, Android

Сдано

Октябрь 2022

Задача

Разработать кроссплатформенное мобильное приложение для дистрибьютора косметологических средств. Создать единную платформу продаж и взаимодействия с клиентом. С помощью мобильного приложения повысить лояльность существующих клиентов и привлечь новых, увеличить средний чек покупки, автоматизировать продажи и сократить потерю клиентов на этапе оформления заказа.

Решение

Изначально у клиента был лендинг, выполняющий функцию информирования клиентов о предстоящих событиях и семинарах. Онлайн-продажи велись только через социальные сети. Это занимало много времени менеджеров и усложняло процесс покупки.

Мы провели анализ и выявили необходимость разработать кроссплатформенное мобильное приложение с 1С интеграцией. Это позволило сократить цепочку продаж и автоматизировать работу персонала.

Также была необходимость увеличить количество лояльных клиентов и повысить средний чек покупки. Для этого мы разработали внутреннюю программу лояльности и внедрили систему доппродаж.

Особенностью проекта стало то, что пользователями данного приложения могут стать только сертифицированные врачи косметологи. Поэтому мы разработали многофакторную авторизацию с ручным подтверждением регистрации.

В рамках проекта мы:

— Разработали UI/UX дизайн;

— Разработали панель администратора для гибкого управления контентом;

— Провели интеграцию с 1С;

— Интегрировали в приложение товары, протоколы, семинары, акции и промокоды;

— Интегрировали LiveChat для консультаций с менеджерами;

— Интегрировали горячую линию с врачами;

— Разработали систему лояльности и допродаж.

1UI/UX дизайн

Работа дизайнеров состояла из нескольких этапов: 

— Анализ конкурентов и подбор референсов;

— Составление User Flow;

— Прототипирование (отрисовка варфреймов);

— Дизайн приложения и панели администратора;

— Тестирование интерфейса на фокус-группах.

У заказчика присутствовали корпоративные цвета и шрифт, используя все базовые элементы, мы построили современный, удобный и понятный интерфейс мобильного приложения и панели администратора.

2Программирование

Для реализации главной задачи проекта — разработки мобильного приложения был выбран язык React Native, так как этот фреймворк в своей основе содержит библиотеку React, с которой у нас уже был большой опыт работы. 

В области Frontend мы:

— Заложили структуру проекта;

— Подключили сторонние сервисы;

— Настроили стейт менеджмент (redux toolkit);

— Осуществили верстку, в соответствии с дизайном;

— Обеспечили приятное и понятное пользовательское взаимодействие;

— Обеспечили стабильную работу на платформах Android и IOS. 

Перед Backend-разработчиками стояли следующие задачи: 

— Создать структуру приложения;

— Настроить REST API;

— Создать структуру базы данных;

— Настройка Swagger;

— Настройка разграничения доступа;

— Организация стабильной работы приложения;

— Интеграция с 1С;

— Написание технической документации работы API для возможности дальнейшей поддержки.

3Особенности проекта

В этом проекте мы реализовали несколько необычных функций: 

— Модуль семинары. Пользователи могут отслеживать актуальные семинары и записываться на них. Также доступна история прошедших мероприятий.

— Протоколы. Протоколы — это гайды с подборками товаров определённого бренда. В протоколы входит набор товаров для решения одной проблемы. Это позволяет пользователю подобрать нужный товар.

— Горячая линия с врачом. Пользователи могут позвонить или написать врачу для получения консультации, подбора товара или уходового комплекса.

— Live Chat с менеджерами. Пользователь имеет возможность связаться с менеджером в чате в любое время суток.

— Дополнительные продажи товаров. Система предлагает комплементарные товары, что способствует дополнительным продажам. При отсутствии какого-либо средства в наличии алгоритмы приложения показывают аналоги просматриваемых товаров.

— Система подтверждения. Для совершения покупки в приложении необходимо подтвердить статус врача или косметолога. Пользователь заполняет необходимую информацию, которая поступает в панель администратора, где менеджеры утверждают или отклоняют запрос на регистрацию.

Результат

Сейчас уже запущен MVP и приложение доступно для скачивания на iOS и Android. Но на этом работа над функционалом не заканчивается. Мы продолжаем реализовывать новые фичи и совершенствовать продукт FILARAcosmo.

https://apps.apple.com/ru/app/filaracosmo/id6443695296

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ИТРУМ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку