Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Open Solutions
Мобильное приложение КБ Ренессанс Кредит
Open Solutions
#Приложение под ключ

Мобильное приложение КБ Ренессанс Кредит

448 
Open Solutions Россия, Пенза
Поделиться: 0 0 0
Клиент

КБ Ренессанс Кредит

Сфера

Финансы, страхование, инвестиции

Регион

Россия

Мобильная платформа

iOS, Android

Сдано

Май 2021

Задача

Коммерческий Банк Ренессанс Кредит — один из крупнейших игроков на рынке банковских услуг. Имеет около 150 отделений в России.

У банка была достаточно большая нагрузка на колл-центр — до 1 млн звонков каждый день. Команда банка приняла решение автоматизировать процессы и наладить качественную digital-коммуникацию с клиентами. Первое решение команды — внедрить систему интеллектуального распознавания речи, которая выполняет функцию оператора.

В 2018 году банк запустил мобильное приложение с минимальной функциональностью: пользователи могли узнавать баланс на карте. Нужно было добавлять новые функции: возможность следить за кредитами и состоянием счета, делать переводы.

Ренессанс Кредит Банк пришел к нам с задачей снизить нагрузку на колл-центр и повысить качество клиентского сервиса.

Решение

Совместно с командой разработчиков банка мы добавили в приложение:

– новые типы платежей и переводов для клиентов банка

функцию поиска: карту с отделениями и банкоматами,

систему push-уведомлений

– возможность проводить новые типы заявок: досрочное и частично досрочное погашение кредитов через мобильный банк

– новые системы аналитики

В процессе разработки со стороны команды «Оpen Solutions» была предложена и внедрена система аналитики, которая покрывала основной функционал приложений – выдача потребительских кредитов. Система позволяла отслеживать поведение пользователей в мобильном приложении при оформлении кредита и понимать, на каком этапе потенциальный заемщик «отваливался». На основе этих данных скорректировали существующий UX, что позволило банку привлечь на 25% больше новых клиентов.

Результат

– Повысили процент покрытия тестами с 1% до 90%.

– Повысили crash-free rate 99% (отказоустойчивость)

– Увеличили число пользователей мобильного приложения на 22%.

– Повысили оценку приложения в AppStore с 2,4 до 4,6 баллов, а в GooglePlay с 3,6 до 4,6 баллов

https://play.google.com/store/apps/details?id=cz.bsc.rc&hl=ru&gl=us
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Open Solutions с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку