КБ Ренессанс Кредит
Финансы, страхование, инвестиции
Россия
iOS, Android
Май 2021
Коммерческий Банк Ренессанс Кредит — один из крупнейших игроков на рынке банковских услуг. Имеет около 150 отделений в России.
У банка была достаточно большая нагрузка на колл-центр — до 1 млн звонков каждый день. Команда банка приняла решение автоматизировать процессы и наладить качественную digital-коммуникацию с клиентами. Первое решение команды — внедрить систему интеллектуального распознавания речи, которая выполняет функцию оператора.
В 2018 году банк запустил мобильное приложение с минимальной функциональностью: пользователи могли узнавать баланс на карте. Нужно было добавлять новые функции: возможность следить за кредитами и состоянием счета, делать переводы.
Ренессанс Кредит Банк пришел к нам с задачей снизить нагрузку на колл-центр и повысить качество клиентского сервиса.
Совместно с командой разработчиков банка мы добавили в приложение:
– новые типы платежей и переводов для клиентов банка
функцию поиска: карту с отделениями и банкоматами,
систему push-уведомлений
– возможность проводить новые типы заявок: досрочное и частично досрочное погашение кредитов через мобильный банк
– новые системы аналитики
В процессе разработки со стороны команды «Оpen Solutions» была предложена и внедрена система аналитики, которая покрывала основной функционал приложений – выдача потребительских кредитов. Система позволяла отслеживать поведение пользователей в мобильном приложении при оформлении кредита и понимать, на каком этапе потенциальный заемщик «отваливался». На основе этих данных скорректировали существующий UX, что позволило банку привлечь на 25% больше новых клиентов.
– Повысили процент покрытия тестами с 1% до 90%.
– Повысили crash-free rate 99% (отказоустойчивость)
– Увеличили число пользователей мобильного приложения на 22%.
– Повысили оценку приложения в AppStore с 2,4 до 4,6 баллов, а в GooglePlay с 3,6 до 4,6 баллов