НСПК
Финансы, страхование, инвестиции
Россия
Январь 2025
АО «Национальная система платежных карт» с 2014 года работает над платежной инфраструктурой России и развивает систему карт «Мир». С момента основания НСПК выпустила свыше 228 миллионов карт «Мир» и мобильное приложение для клиентов.
Сервис «Привет!» позволяет держателям карт «Мир» быть в курсе выгодных предложений, участвовать в акциях, отслеживать кэшбэк, начисляемый с покупок, а также получать быстрые консультации о работе программы лояльности.
Мы уже много лет работаем вместе с НСПК. Сначала провели полноценный редизайн, а после релиза новой версии развиваем сервис.
Делаем приложение «Привет!» доступным, удобным и понятным для пользователей всех возрастов. И, таким образом, помогаем НСПК популяризировать карты «Мир» — чтобы люди, благодаря приложению, знали о всех привилегиях карты и выбирали именно ее в качестве основного платежного средства.
В приложении собраны выгодные акции партнеров программы: повышенный кэшбэк, подарки и скидки. Найти предложение по душе легко с помощью продуманной системы фильтрации. Можно выбрать категорию: продукты, путешествия, аптеки — всего их 22, а также тип акции.
Банк, в котором оформлена карта «Мир», автоматически начисляет кэшбэк на карту, счет, либо по СПБ. А мы помогаем пользователю отслеживать историю начислений — в приложении «Привет!» можно узнать сколько рублей за какие именно акции были получены.
Изучить работу программы лояльности поможет раздел с часто задаваемыми вопросами — здесь собрано всё об условиях и городах проведения, банках-партнерах, сроке получения кэшбэка и не только.
А если возникла проблема, например, не работает промокод или больше 7 дней не начисляется кэшбэк, можно написать сообщение в чат со службой поддержки, где ответят на все вопросы и помогут быстро разобраться в ситуации.
Также сейчас держателям карт «Мир» доступен сервис для путешествий Mir Pass, который позволяет отдыхать во время поездки в бизнес-залах аэропортов и ж/д вокзалов. Приобрести посещение бизнес-зала можно в приложении, там же хранится QR-код — его нужно показать сотрудникам на входе в зал.
Переработали дизайн приложения: сделали удобный интерфейс и визуально приятный визуал в фирменном стиле клиента. Постепенно развиваем сервис и помогаем НСПК внедрять интересные предложения в мобильное приложение.
«Привет!» высоко оценивают эксперты — сервис уже более 10 раз брал награды в Рейтинге Рунета, Tagline Awards, Золотом приложении, премии Ruward и в других престижных конкурсах.
![]()
Лазарева Е.К.
Директор по развитию клиентских сервисов
АО «НСПК» выражает благодарность команде ООО «Тачин» за высокое качество предоставляемых услуг в рамках проекта по разработке и развитию мобильного приложения Программы лояльности «Привет!)».
В процессе работы с вами мы убедились в вашем профессионализме и ответственности. Вы смогли учесть все наши пожелания и требования, позволив реализовать важные проекты в обозначенный срок.
Отдельно хотим подчеркнуть вашу готовность гибко менять и улучшать процессы взаимодействия с нами в части разработки приложения.
Надеемся, что наше сотрудничество будет продолжаться и в будущем. Желаем вам успехов и процветания.