Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Touch Instinct
Крупнейшая программа лояльности «Привет!»
Touch Instinct
WDA
2024
#Поддержка и развитие приложений#Проектирование приложений#Дизайн приложений

Крупнейшая программа лояльности «Привет!»

7133 
Touch Instinct Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Клиент

НСПК

Сфера

Финансы, страхование, инвестиции

Регион

Россия

Сдано

Январь 2025

Задача

АО «Национальная система платежных карт» с 2014 года работает над платежной инфраструктурой России и развивает систему карт «Мир». С момента основания НСПК выпустила свыше 228 миллионов карт «Мир» и мобильное приложение для клиентов.

Сервис «Привет!» позволяет держателям карт «Мир» быть в курсе выгодных предложений, участвовать в акциях, отслеживать кэшбэк, начисляемый с покупок, а также получать быстрые консультации о работе программы лояльности.

Мы уже много лет работаем вместе с НСПК. Сначала провели полноценный редизайн, а после релиза новой версии развиваем сервис.

Решение

Делаем приложение «Привет!» доступным, удобным и понятным для пользователей всех возрастов. И, таким образом, помогаем НСПК популяризировать карты «Мир» — чтобы люди, благодаря приложению, знали о всех привилегиях карты и выбирали именно ее в качестве основного платежного средства.

1Акции для держателей карт

В приложении собраны выгодные акции партнеров программы: повышенный кэшбэк, подарки и скидки. Найти предложение по душе легко с помощью продуманной системы фильтрации. Можно выбрать категорию: продукты, путешествия, аптеки — всего их 22, а также тип акции.

2История начисления кэшбэка

Банк, в котором оформлена карта «Мир», автоматически начисляет кэшбэк на карту, счет, либо по СПБ. А мы помогаем пользователю отслеживать историю начислений — в приложении «Привет!» можно узнать сколько рублей за какие именно акции были получены.

3«Помощь» пользователю

Изучить работу программы лояльности поможет раздел с часто задаваемыми вопросами — здесь собрано всё об условиях и городах проведения, банках-партнерах, сроке получения кэшбэка и не только. 

А если возникла проблема, например, не работает промокод или больше 7 дней не начисляется кэшбэк, можно написать сообщение в чат со службой поддержки, где ответят на все вопросы и помогут быстро разобраться в ситуации.

4Mir Pass

Также сейчас держателям карт «Мир» доступен сервис для путешествий Mir Pass, который позволяет отдыхать во время поездки в бизнес-залах аэропортов и ж/д вокзалов. Приобрести посещение бизнес-зала можно в приложении, там же хранится QR-код — его нужно показать сотрудникам на входе в зал.

Результат

Переработали дизайн приложения: сделали удобный интерфейс и визуально приятный визуал в фирменном стиле клиента. Постепенно развиваем сервис и помогаем НСПК внедрять интересные предложения в мобильное приложение.

«Привет!» высоко оценивают эксперты — сервис уже более 10 раз брал награды в Рейтинге Рунета, Tagline Awards, Золотом приложении, премии Ruward и в других престижных конкурсах.

Отзыв клиента

Лазарева Е.К.
Лазарева Е.К.

Директор по развитию клиентских сервисов

АО «НСПК» выражает благодарность команде ООО «Тачин» за высокое качество предоставляемых услуг в рамках проекта по разработке и развитию мобильного приложения Программы лояльности «Привет!)».

В процессе работы с вами мы убедились в вашем профессионализме и ответственности. Вы смогли учесть все наши пожелания и требования, позволив реализовать важные проекты в обозначенный срок.

Отдельно хотим подчеркнуть вашу готовность гибко менять и улучшать процессы взаимодействия с нами в части разработки приложения.
Надеемся, что наше сотрудничество будет продолжаться и в будущем. Желаем вам успехов и процветания.

https://www.rustore.ru/catalog/app/ru.nspk.mir.loyalty

Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Touch Instinct с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку