Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
«Факт»
Мобильное приложение UniZoo
«Факт»
#Приложение под ключ #Фирменный стиль

Мобильное приложение UniZoo

253 
«Факт»
«Факт» Россия, Москва
Поделиться:
Мобильное приложение UniZoo
Клиент

UniZoo

Сфера

Торговля

Регион

Россия

Мобильная платформа

IOS, Android

Сдано

Апрель 2022

Задача

Заказчику требовалось разработать удобное мобильное приложения для iOS и Android с личным кабинетом и современным дизайном, который будет соответствовать брендбуку компании и тенденциям в зоосфере.   

Решение

Каталог

Одна из основных необходимых функций приложения — возможность подобрать товар. Поэтому на главной странице представлены популярные категории товаров по виду питомца, раздел «Успейте купить», а также акции, рекомендации, полезная информация и блок «Вы смотрели». С главной страницы пользователь может сразу попасть в каталог, где расположены функциональные элементы (Категории, Лучшие предложения), список товаров с возможностью сортировки и быстрые фильтры. Пользователь также может найти товар через поисковую строку. В карточке товаров кроме стандартных элементов отображается статус по количеству, рейтинг, кэшбек в виде бонусов, блоки с рекомендациями, вопросы и ответы, а также торговые предложения.

Личный кабинет пользователя

Авторизованному пользователю в личном кабинете доступна информация о заказах, бонусном счете, избранные товары, профили доставки, личная информация. 

Одна из интересных особенностей сервиса — возможность завести профиль одного или нескольких питомцев. Информация включает кличку, тип питомца, породу и дату рождения. Также питомца можно добавить в «Клуб дней рождений». Это один из маркетинговых инструментов, который хорошо показал себя в зоосфере. 

Оформление заказа и доставка

Современный пользователь привык к вариативности. Для него важен комфорт, и одно из условий — возможность выбирать. Это касается не только товара, но и доставки. Когда пользователь определился с заказом, он переходит из корзины на страницу оформления. Система автоматически определяет населенный пункт и предлагает два типа доставки: самовывоз и курьером. В обоих случаях клиент может выбрать дату и время доставки, частично оплатить бонусами и использовать промокод. Пользователи всегда могут быстро повторить ранее сделанный заказ.

Результат

Мы разработали нативное приложение для iOS и Android и запустили на платформах App Store и Google Play. Инструмент позволяет пользователю подбирать нужные товары, оформлять и оплачивать заказ за несколько минут, а кроме этого находить полезные статьи по правильному уходу за животными и получать персонализированную подборку товаров для конкретного питомца.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

«Факт» с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку