Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Napoleon IT
Мобильные приложения для клиентов и риелторов застройщика «Талан»
Napoleon IT
#Приложение под ключ

Мобильные приложения для клиентов и риелторов застройщика «Талан»

179 
Napoleon IT
Napoleon IT Россия, Челябинск
Поделиться:
Мобильные приложения для клиентов и риелторов застройщика «Талан»
Клиент

Талан

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия

Мобильная платформа

IOS, Android

Сдано

Декабрь 2019

Задача

В связи с усиленной загрузкой колл-центра, «Талан» решил оцифровать процесс бронирования квартир. Застройщик обратился к Napoleon IT для разработки решения этой проблемы.

Решение

Изначально компания обратилась к Napoleon IT с целью разработки мобильного приложения для бронирования квартиры. На момент обращения, подобный продукт выпустила единственная компания — застройщик «ПИК». Наша команда в свою очередь предложила разработать как мобильное приложение для риелторов, так и клиентское мобильное приложение.

1Разработка приложения для риелторов

Заказчик решил начать разработку с мобильного приложения для риелторов. К 2017 году у «Талана» была своя огромная база риелторов, которые привлекали клиентов и оформляли бронирование квартиры — база насчитывала около 2000 риелторов по всей России.

Предполагалось, что риелтор будет пользоваться своим мобильным приложением для того, чтобы иметь возможность предоставить клиенту всю необходимую информацию о квартире и забронировать ее при необходимости прямо на встрече.

2Первый релиз

Первый релиз подразумевал последовательное выполнение шагов для бронирования квартиры и включал в себя:

Выбор города риелтором (приложение включало в себя 8 городов);

Выбор типа недвижимости (дом, квартира, нежилая площадь и т.д.);

Выбор фильтров для показа выборки квартиры. Фильтры в приложении — подробные и динамические для того, чтобы выборка квартир была как можно более точной;

Каталог квартир согласно выбранным фильтрам;

Карточка недвижимости со всей необходимой информацией;

Непосредственно бронирование квартиры.

Для оформления бронирования квартиры в приложении риелтору необходимо заполнить небольшую заявку с указанием следующей информации:

ФИО клиента;

Номер его телефона;

Паспортные данные.

После этого данные о бронировании отправлялась в 1С для обработки консультантами. Приложение также содержало в себе личный кабинет, в котором риелтор мог отслеживать статус бронирования.

3Итоги первого релиза

Доля бронирований через мобильное приложение от общего количества бронирований составляла 70% на момент первого релиза. Приложение было удобным и риелторы его активно использовали.

После этого «Талан» принял решение ужесточить правила использования приложения: заявки на бронирование, сделанные не через мобильное приложение, не рассматриваются. Теперь все риелторы обязаны были его использовать.

Таким образом, доля оформленных бронирования увеличилась до 96%.

4Разработка приложения для клиентов

Через полгода после запуска мобильного приложения для риелторов команда Талана приняла решение развивать проект и начать разработку мобильного приложения для клиентов.

MVP-версия мобильного приложения для клиентов представляла собой почти полную копию риелторского мобильного приложения и включало в себя:

Авторизацию и регистрацию пользователя;

Выбор города пользователем;

Каталог недвижимости с фильтрами и сортировкой;

Карточку недвижимости с подробной информацией;

Профиль пользователя;

Оформление заявки на бронирование квартиры.

После первого релиза доля бронирований из клиентского мобильного приложения в общем числе бронирований из всех каналов составляла 25 процентов. 

5Последующее развитие

После релизов приложений была проведена аналитика, по результатам которой были добавлены новые функции как в решение для клиентов, так и приложение для риелторов.

Например, по итогам отзывов о первом релизе мобильного приложения клиентов, было принято решение разработать полноценный главный экран. Пользователям не хватало «завлекательного» экрана с интересной информацией вроде акций или новостей.

Кроме того, была упрощена процедура бронирования квартир для клиентов — оформление бронирования, которое было разработано для риелторского приложения, не совсем подходит для клиентов.

После нескольких релизов в приложение для клиентов были внедрены достаточно крупные и интересные функции:

Просмотр жилого комплекса и квартиры в режиме 3D (AR/VR-технологии);

Просмотр местоположения и инфраструктуры жилого комплекса на карте;

Связь с менеджером;

Бронирование недвижимости и отслеживание статуса брони;

Добавление объектов недвижимости в «Избранное».

Отслеживание хода строительства приобретенной недвижимости посредством видеотрансляций и фотоотчетов;

Просмотр открытых данных компании;

Отправка жалоб и гарантийных замечаний;

Участие в клубе привилегий (специальные акции и бонусы от партнеров компании).

Риелторское приложение также развивалось: нами была разработана программа лояльности для риелторов в нескольких форматах:

Риелтор получает процент с каждой проданной им квартиры. Чем больше сумма, на которую риелтор продал квартир, тем больше процент, который он получает с продажи каждой квартиры;

Если риелтор продает квартир на определенную стоимость, он получает скидку на покупку квартиры для себя или своей семьи.

Результат

Развитие приложения привело к следующим показателям по бронированиям:

через клиентское приложение — 60% от числа всех бронирований;

через риелторское приложение — 98%.

Об успехе проекта говорит и несколько завоеванных наград на престижных премиях:

Приложение для риелторов заняло 2 место в рейтинге Tagline в 2019 году;

Финалист премии «Рейтинга Рунета» в 2019 году;

Кейс дня на премии Tagline.

https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.napoleonit.talan
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Napoleon IT с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку