ВТБ (Армения)
Финансы, инвестиции, банки
Армения
IOS, Android
Июль 2019
Клиенты банка хотели бы посещать офис не чаще 1-2 раз в год, а основную часть операций проводить через Интернет, используя планшет или мобильный телефон. Мобильный банк из вспомогательного элемента, каким он был еще несколько лет назад, превратился в один из основных инструментов обслуживания, обеспечивающих клиентам удобный удаленный доступ к управлению своими счетами и вкладами. Кроме того, клиенты учитывают качество мобильного приложения при выборе банка.
Создать банковское мобильное приложение, которое должно решать следующие задачи:
- перевод части платежей в дистанционный канал обслуживания;
- снижение нагрузки на Call-центр;
- организация доступа клиентов к востребованным услугам в режиме 24/7.
В начале работы для нас было важно правильно выстроить взаимодействие с представительствами Банка в Армении и Москве, чтобы процессы проверки и согласования отдельных этапов проекта проходили эффективно.
Команде Рокси Мобайл предстояло вести разработку с нуля, так как ранее Банк не имел собственного мобильного приложения. В ходе подготовки мы изучили успешные примеры из российской и международной практик дистанционного обслуживания клиентов.
В ходе работы в приложение банка ВТБ (Армения) были внедрены следующие функции:
- просмотр общего баланса по всем счетам;
- управление продуктами;
- оплата услуг;
- реализованы мультивалютные переводы.
Кроме того, пользователям предоставлена возможность упрощенного входа в систему, в том числе с использованием биометрических технологий (например, распознавание отпечатка пальца).
Приложение поддерживает высокий уровень безопасности и различные сценарии авторизации и локализованы на три языка: русский, английский и армянский.
Удаленные каналы банковского обслуживания — это не просто тренд, а необходимое условие для построения современного сервиса. Благодаря разработанным командой Рокси Мобайл приложениям клиенты банка ВТБ (Армения) получили доступ к услугам в режиме 24/7.
По прошествии 6 месяцев около 20 000 клиентов Банка ВТБ (Армения) оформили услугу Мобильный банк и активно пользуются ею. За этот период около 7% ежедневных транзакций перешли в Мобильный банк, и 35% из них совершаются клиентами во внерабочее время, что в очередной раз доказывает востребованность дистанционных услуг в неоперационные часы Банка. Мы продолжаем сотрудничество с банком и работу над приложениями, дополняя их такими востребованными функциями, как перевод с карты на карту, показ реального остатка карт и так далее.
Рокси Мобайл с удовольствием обсудит вашу задачу