НЛМК
1
Промышленность
Россия, Липецк
IOS, Android
Февраль 2023
У компании НЛМК возникла потребность в удобном и быстром мобильном канале для коммуникации между сотрудниками офиса, производства и руководителями. Команда QSOFT взяла на себя обновление и доработку мобильного интранета и предложила нововведения в виде дополнительных сервисов и расширенного функционала.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
➕ Мобильный интранет на ладони: расширить и улучшить возможности мобильного доступа к корпоративным сервисам для сотрудников, где бы они не находились - в цехах, офисе, или в разных филиалах.
➕ Сокращение текучки: увеличить удержание сотрудников и сократить текучку мобильных кадров.
➕ Развитие HR-бренда: укрепить бренд работодателя и повысить общую лояльность и комфорт сотрудников
Для того, чтобы реализовать все необходимые функции, мы интегрировали приложение с ключевыми системами заказчика:
✅ Хранилище S3 — подключились к облачной инфраструктуре НЛМК для надежного хранения файлов, используемых в работе сервисов мобильного приложения (иконки, файлы, изображения и т.д.)
✅ СКУД — интегрировались с системой контроля и управления доступом группы компаний НЛМК для включения в приложение функции мобильного пропуска. Пользователи мобильного приложения могут использовать свой телефон как пропуск на территорию предприятий группы компаний. Обмен данными со считывателем на проходной происходит посредством связки NFC и HCE, а также по протоколу SOAP с серверами управления системой СКУД.
✅ RESTful — объединили сервис командировок в мобильном приложении с общей системой кадрового управления. Пользователи могут отправлять заявки на командировки с мобильного устройства.
Сервис помогает на ходу получать информацию о структуре компании и контакты коллег. реализован поиск сотрудника по имени, номеру рабочего телефона, должности и наименованию департамента. С раздела подразделения можно быстро перейти к личному профилю конкретного сотрудника. Структура предлагает пользователю визуальное представление компании в виде вложенных списков, начиная с головного предприятия до его подразделений.
Помогают сотрудникам выделить приоритетные для себя ссылки на соцсети компании, сервисы основного портала НЛМК и другие важные ресурсы в сети предприятия.
Сервис позволяет согласовать заявку на командировку прямо со смартфона. Доступна подробная анкета сотрудника, отправляющегося в командировку и фильтр для удобной сортировки заявок на согласование, одобренным и авансовым отчетам.
Помогает сотрудникам удаленно планировать работу - на карте офисов можно выбрать рабочее место и подтвердить бронь, отсканировав QR-код.
Сервис позволяет создавать заявки на рабочие справки со смартфона и выбрать удобное место получения. После оформления заявки сотрудник получает уведомления о статусе своей справки.
Сервис помогает облегчить и автоматизировать работу HR-отдела: здесь можно отправить сотрудникам кадрового отдела вопросы по трудоустройству, приему новых сотрудников, повышениях или командировках. Ответ специалиста отобразится здесь же.
Удобный сервис мобильный пропуск позволяет сотруднику использовать собственный смартфон как пропуск на территорию предприятия. Пользователь может самостоятельно, без визита в службу безопасности генерировать пропуск в мобильном интранете. Для прохода через турникет нужно приложить смартфон к считывателю системы СКУД. Для прохода на территорию можно также задействовать отпечаток пальца или пин-код.
01 → Активация пропуска для прохода через СКУД
02 → Режим ожидания
03 → Доступ на территорию предприятия
Несмотря на сложность в реализации, сервис был полностью выполнен за 2 недели!
Сервис предназначен для фиксации и инцидентов нарушения ключевых правил производственной безопасности. Заявитель может со смартфона заполнить анкету заявителя об опасности с полным описанием и фото-фиксацией происшествия, в т.ч. анонимно.
Сервис предназначен для фиксации инцидентов нарушения мер экологической безопасности и содержит 2 подраздела:
✔️ Для инспекторов по экологии (отображается только для этой должности)
Инспектору отображается список последних актов о нарушениях с фильтрами. В этом же разделе инспектор может создавать новые акты и редактировать их и просматривать список своих предупреждений о несоответствии.
✔️Для всех сотрудников
Пользователю отображается его список выявленных предупреждений о несоответствии экологическим требованиям с удобными фильтрами. Также есть возможность заполнить новую анкету-предупреждение о несоответствии.
Раздел для сотрудника, который обрабатывает входящие заявления о производственных происшествиях и рисках. Здесь можно удобно редактировать заявку-акт с мобильного устройства.
Сотрудники загружают в мобильный интранет свои QR-коды о прохождении вакцинации. Для тех сотрудников, кто загрузил код, при прохождении турникет загорается зеленым цветом, для тех кто не загрузил – синим. Сотрудник может обновить сертификат и отслеживать его статус. QR-сертификаты при загрузке проверяются на валидность и принадлежность конкретному сотруднику.
Теперь сотрудник может заранее подготовить не только рабочий стол, но и парковочное место для комфортной работы.
✅ 40 000 - прогноз пользователей мобильного интранета в 2023 году;
✅ 19 сервисов для комфортной работы сотрудников в цехах и офисе;
✅ 31 000 из 50 000 сотрудников ежемесячно пользуются мобильным приложением, благодаря усовершенствованному функционалу.
Никита Токарев
начальник отдела "Центр компетенций - мобильных решений"
“Если раньше сотрудники даже не задумывались о том, как им в моменте найти нужную информацию, то сейчас под рукой всегда есть мобильный интранет - еще одна “степень свободы”, которой можно воспользоваться. Мобильный интранет сократил временные затраты сотрудников на решение типовых задач взаимодействия с компанией, сделал его более простым и удобным.
Если раньше сотруднику для решения своих вопросов нужно было идти из цеха к мастеру, чтобы подать заявку на справку или отпуск, то сейчас он просто достает смартфон и решает вопрос за пару минут. Сотрудники чувствуют себя сопричастными к большой компании, даже в условиях географической распределенности.
Однозначно, МИ проще использовать для решения определенных рабочих задач, чем ноутбук или настольный компьютер и он стал уже привычным интрументом для корпоративных коммуникаций.”
QSOFT с удовольствием обсудит вашу задачу