Франчайзинговая сеть ресторанов "Своя Компания"
HoReCa и еда
Россия, Екатеринбург
iOS, Android
Январь 2025
Боли бизнеса:
Управление персоналом и процессами
Проблема: сложно распределять курьеров между ресторанами и контролировать их занятость.
Контроль заказов и прозрачность
Проблема: передачи заказов без единой "системы" часто приводят к ошибкам и потерям.
Высокие затраты на оборудование и комиссии
Проблема: терминалы для оплаты стоят дорого, имеют большую комиссию.
Количество потерянных или просроченных заказов
Проблема: без централизованного контроля курьер может забыть о заказе или задержаться.
Лояльность клиентов падает
Проблема: негатив из-за непрозрачности доставки, ожидания и неясности «где заказ».
Боли клиентов бизнеса:
Неопределенность ожидания
Проблема: заказал еду – не ясно, готовят ли, вышел ли курьер, когда привезёт.
Задержки и ошибки при доставке
Проблема: заказ могли перепутать или потерять.
Недоверие к сервису
Проблема: клиент мог чувствовать, что ресторан не контролирует доставку.
Мы разработали приложение Мобильный курьер:

Единая регистрация для всех курьеров. Каждый видит только заказы ресторана, за которым он закреплен, и может выбирать удобные.
Для администратора доступны различные настройки (смены, распределение курьеров по ресторанам и т.д.).
Заказ обязательно проходит все статусы – от готовки до получения клиентом – которые видит и клиент (что происходит с заказом сейчас, где находится курьер).
Телефон заменяет терминал – можно принять оплату по СБП или с помощью NFC.



Работа курьеров унифицирована и автоматизирована – каждый видит заказы только своего ресторана, может выбрать удобные. При этом, этап доставки отображается у гостя — от приготовления до вручения. Интеграция с оплатой по СБП и NFC позволяет работать без терминала.
Мобильный курьер помогает:
ускорить доставку, повысить прозрачность логистики – как для гостей, так и для бизнеса, оптимизировать распределение курьеров и снизить затраты на оборудование