Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
«Факт»
Мобильный обходчик «МЭК»
«Факт»
#Приложение под ключ #Фирменный стиль

Мобильный обходчик «МЭК»

385 
«Факт»
«Факт» Россия, Москва
Поделиться:
Мобильный обходчик «МЭК»
Клиент

МЭК ООО

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Магнитогорск

Мобильная платформа

IOS, Android

Сдано

Декабрь 2020

Задача

Автоматизировать работу обходчиков, чтобы снизить возможность ошибок при снятии показаний и сократить трудозатраты.

Решение

Для «Магнитогорской энергетической компании» мы создали сервис, который позволяет заносить показания сразу в базу, а также имеет другой необходимый для сферы функционал. Работа проходила в несколько этапов: сначала мы внедрили основные инструменты, ко второму релизу появились дополнительные идеи для развития корпоративного сервиса.

1 релиз

Сегодня в приложении есть функционал:

- различные типы задач и функциональные блоки: снятие показаний, отключение, вручение уведомлений, заявка;

- группировка и сортировка задач по приоритету выполнения;

- отображение всей информации абонентов в удобном для работы виде в рамках конкретной задачи;

- возможность снятия показаний тремя способами: ручным вводом, фото, голосовым набором;

- возможность сверки показаний с предыдущими для минимизации ошибок;

- автоматическая подстановка нужных фото документов в зависимости от типа задачи;

- возможность съемки фото различных документов в случае внештатных ситуаций с сохранением имени документа в каждой из фотографий;

- возможность отправки сигнала SOS из мобильного приложения;

- внутренняя телефонная книга для быстрой связи с представителями компании.

Для управления, контроля и аналитики процесса работы сотрудников мы разработали систему «Мобильный обходчик». Оператор может управлять задачами обходчиков, отправлять push-уведомления на устройства сотрудников и отслеживать передвижение по карте в режиме онлайн. Журналирование и передача данных происходят с заданной периодичностью. 

Организация обмена данными:

2 релиз

Работа с приложением показала, какие еще инструменты будут удобны для развития корпоративного сервиса. Например, журнал перемещения сотрудника, группировка и сортировка задач, интеграция с учетными системами и т.д. Также сегодня происходит журналирование не критичных нарушений в работе приложения и изменений настроек устройства (текущее время и дата, доступ к камере и др.) и журналирование авторизации в приложении, активности пользователя и выхода из приложения. 

Внутри приложения теперь возможна вариативная группировка и сортировка задач. Можно настроить отображение информации по типам задач и выделить наиболее важные элементы. Также в приложении можно получать задачи из различных систем: ГОС, PRIVAT, АРМ (Битрикс). 

Сегодня в приложении доступно:

- создание задач из АРМ в дополнение к получению из учетных систем;

- групповая обработка задач (редактирование реквизитов, отправка сотрудникам, перераспределение по исполнителям и др.);

- просмотр журнала нарушений и журнала push-уведомлений;

- просмотр маршрута перемещения сотрудника в течение дня с привязкой к выполненным задачам;

- отчет по исполнителям и подразделениям с возможностью гибкой настройки;

- формирование аналитических результатов по отобранным данным;

- вывод данных в виде гистограммы для наглядного представления результатов отчета.

Результат

Проект запущен в эксплуатацию в полном объеме. Все этапы велись параллельно, что позволило выполнить задачи в короткие сроки — за 4 месяца. Сотрудники компании в первый же месяц работы с приложением отметили, что стало удобнее снимать показания. Сказалось это и на времени работы. Так, если раньше на обработку одной задачи уходило от 20 до 40 минут. То сейчас среднее время сбора показаний — 10 минут.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

«Факт» с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку