МЭК ООО
Услуги
Россия, Магнитогорск
IOS, Android
Декабрь 2020
Автоматизировать работу обходчиков, чтобы снизить возможность ошибок при снятии показаний и сократить трудозатраты.
Для «Магнитогорской энергетической компании» мы создали сервис, который позволяет заносить показания сразу в базу, а также имеет другой необходимый для сферы функционал. Работа проходила в несколько этапов: сначала мы внедрили основные инструменты, ко второму релизу появились дополнительные идеи для развития корпоративного сервиса.
1 релиз
Сегодня в приложении есть функционал:
- различные типы задач и функциональные блоки: снятие показаний, отключение, вручение уведомлений, заявка;
- группировка и сортировка задач по приоритету выполнения;
- отображение всей информации абонентов в удобном для работы виде в рамках конкретной задачи;
- возможность снятия показаний тремя способами: ручным вводом, фото, голосовым набором;
- возможность сверки показаний с предыдущими для минимизации ошибок;
- автоматическая подстановка нужных фото документов в зависимости от типа задачи;
- возможность съемки фото различных документов в случае внештатных ситуаций с сохранением имени документа в каждой из фотографий;
- возможность отправки сигнала SOS из мобильного приложения;
- внутренняя телефонная книга для быстрой связи с представителями компании.
Для управления, контроля и аналитики процесса работы сотрудников мы разработали систему «Мобильный обходчик». Оператор может управлять задачами обходчиков, отправлять push-уведомления на устройства сотрудников и отслеживать передвижение по карте в режиме онлайн. Журналирование и передача данных происходят с заданной периодичностью.
Организация обмена данными:
2 релиз
Работа с приложением показала, какие еще инструменты будут удобны для развития корпоративного сервиса. Например, журнал перемещения сотрудника, группировка и сортировка задач, интеграция с учетными системами и т.д. Также сегодня происходит журналирование не критичных нарушений в работе приложения и изменений настроек устройства (текущее время и дата, доступ к камере и др.) и журналирование авторизации в приложении, активности пользователя и выхода из приложения.
Внутри приложения теперь возможна вариативная группировка и сортировка задач. Можно настроить отображение информации по типам задач и выделить наиболее важные элементы. Также в приложении можно получать задачи из различных систем: ГОС, PRIVAT, АРМ (Битрикс).
Сегодня в приложении доступно:
- создание задач из АРМ в дополнение к получению из учетных систем;
- групповая обработка задач (редактирование реквизитов, отправка сотрудникам, перераспределение по исполнителям и др.);
- просмотр журнала нарушений и журнала push-уведомлений;
- просмотр маршрута перемещения сотрудника в течение дня с привязкой к выполненным задачам;
- отчет по исполнителям и подразделениям с возможностью гибкой настройки;
- формирование аналитических результатов по отобранным данным;
- вывод данных в виде гистограммы для наглядного представления результатов отчета.
Проект запущен в эксплуатацию в полном объеме. Все этапы велись параллельно, что позволило выполнить задачи в короткие сроки — за 4 месяца. Сотрудники компании в первый же месяц работы с приложением отметили, что стало удобнее снимать показания. Сказалось это и на времени работы. Так, если раньше на обработку одной задачи уходило от 20 до 40 минут. То сейчас среднее время сбора показаний — 10 минут.
«Факт» с удовольствием обсудит вашу задачу