Франчайзинговая сеть ресторанов "Своя Компания"
HoReCa и еда
Россия, Екатеринбург
Android
Январь 2025
Создать приложение, которые будет закрывать следующие боли бизнеса:
Ошибки при принятии заказа
Проблема: официанты могут забыть детали заказа, перепутать блюда, особенно при большом потоке гостей.
Медленное обслуживание
Проблема: официантам приходится бегать за блокнотом, терминалом, вносить данные вручную.
Затраты на оборудование и комиссии
Проблема: нужны терминалы для оплаты, бумага для чеков, блокноты, комиссия при оплате картой больше, чем при оплате по СБП.
Сложности в контроле работы официантов
Проблема: трудно отследить, кто обслуживает какой стол.
Сложности в коммуникации внутри смены
Проблема: администратору приходится передавать сообщения устно или через чаты, что не всегда быстро.
Боли клиентов бизнеса:
Долгое ожидание заказа
Проблема: официант записывал на бумаге, мог перепутать или задержаться, пока донесёт заказ на кухню.
Ошибки в заказе
Проблема: могли забыть про одно блюдо, перепутать соус, не учесть пожелания.
Неудобная оплата
Проблема: официант бежит за терминалом, иногда он подвисает или занят, долго вводит карту лояльности вручную.
Низкий уровень сервиса при проблемах
Проблема: клиент ждал, пока официант узнает у администратора, что с оплатой или почему задержка.
Организация работы официантов через собственное приложение сети ресторанов

Реализовали функционал для офлайн заказов – он заменяет официантам блокнот с ручкой и терминал для оплаты. Нужен только телефон с подключением к интернету.
Теперь для всех официантов любого из ресторанов сети единая процедура регистрации. Каждый официант видит только закрепленные за ним столы.
Официант формирует заказ – один на весь стол или отдельно для каждого гостя.
Можно сформировать QR-код для оплаты по СБП, отсканировать бонусную карту гостя. Без необходимости бежать за терминалом и вводить вручную.
Есть поле для сообщения от администратора для быстрого оповещения о проблемах, нюансах – например, временные трудности с оплатой по СБП.


Мобильный официант помогает:
сократить время на обслуживание, снизить нагрузку на персонал, минимизировать ошибки, повысить скорость оборачиваемости столов.
В итоге решены все перечисленные ранее боли бизнеса и клиентов.