Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Айтигро
Мобильный официант для сети ресторанов "Своя Компания"
Айтигро
#Приложение под ключ

Мобильный официант для сети ресторанов "Своя Компания"

72 
Айтигро Россия, Екатеринбург
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Франчайзинговая сеть ресторанов "Своя Компания"

Сфера

HoReCa и еда

Регион

Россия, Екатеринбург

Мобильная платформа

Android

Сдано

Январь 2025

Задача

Создать приложение, которые будет закрывать следующие боли бизнеса:

Ошибки при принятии заказа

Проблема: официанты могут забыть детали заказа, перепутать блюда, особенно при большом потоке гостей.

Медленное обслуживание

Проблема: официантам приходится бегать за блокнотом, терминалом, вносить данные вручную.

Затраты на оборудование и комиссии

Проблема: нужны терминалы для оплаты, бумага для чеков, блокноты, комиссия при оплате картой больше, чем при оплате по СБП.

Сложности в контроле работы официантов

Проблема: трудно отследить, кто обслуживает какой стол.

Сложности в коммуникации внутри смены

Проблема: администратору приходится передавать сообщения устно или через чаты, что не всегда быстро.

Боли клиентов бизнеса:

Долгое ожидание заказа

Проблема: официант записывал на бумаге, мог перепутать или задержаться, пока донесёт заказ на кухню.

Ошибки в заказе

Проблема: могли забыть про одно блюдо, перепутать соус, не учесть пожелания.

Неудобная оплата

Проблема: официант бежит за терминалом, иногда он подвисает или занят, долго вводит карту лояльности вручную.

Низкий уровень сервиса при проблемах

Проблема: клиент ждал, пока официант узнает у администратора, что с оплатой или почему задержка.

Решение

Организация работы официантов через собственное приложение сети ресторанов

Реализовали функционал для офлайн заказов – он заменяет официантам блокнот с ручкой и терминал для оплаты. Нужен только телефон с подключением к интернету.

Теперь для всех официантов любого из ресторанов сети единая процедура регистрации. Каждый официант видит только закрепленные за ним столы.

Официант формирует заказ – один на весь стол или отдельно для каждого гостя.

Можно сформировать QR-код для оплаты по СБП, отсканировать бонусную карту гостя. Без необходимости бежать за терминалом и вводить вручную.

Есть поле для сообщения от администратора для быстрого оповещения о проблемах, нюансах – например, временные трудности с оплатой по СБП.

Результат

Мобильный официант помогает:

сократить время на обслуживание, снизить нагрузку на персонал, минимизировать ошибки, повысить скорость оборачиваемости столов.

В итоге решены все перечисленные ранее боли бизнеса и клиентов.

https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.svoya_companiya.waiter

Стек технологий

  • Flutter Flutter Фреймворк/библиотека

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Айтигро с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку