MR Group
Недвижимость
Россия, Москва
Октябрь 2021
Создать бренд ЖК премиум-класса, расположенном в историческом районе Москвы, на ул. Марьина Роща.
Наша команда разработала концепцию позиционирования и фирменный стиль бренда.

«В основе бренда — концепция модернизма, одного из самых ярких течений в искусстве и, в частности, в архитектуре XX века. Главное кредо модернизма — создание новой архитектуры, соответствующей духу современности и требованиям сегодняшнего дня, — рассказывает директор по маркетингу компании MR Group Евгения Старкова.


— Сам нейминг жилого комплекса — это сокращение слова „модернист“ до смелого и дерзкого MOD. Этот жилой комплекс — смелый архитектурный манифест, но не только. Это место для жизни, где сделано все для удобства, комфорта и эстетического наслаждения».

Дизайн брендингового проекта построен на контрасте форм. Графика бренда основана на стильной игре черного и белого, глянцевых и матовых поверхностей. Выверенный минимализм и пронизывающая самоуверенность — отражение характера MOD.






Продажи MOD стартовали в июле 2021 года, и по итогам 2021 года проект занял второе место в рейтинге самых продаваемых новостроек премиум-класса в Москве компании Метриум в 2021 году.
В 2022 году MOD уверенно держится на 2-3 месте этого же рейтинга.
Команда MR Group стабильно выдерживает план продаж (40% проекта уже продано) при том, что в MOD никогда не было публичных скидок (только trade-in, рассрочка, субсидированная ипотека).
Умное Сердце (ex. SmartHeart) с удовольствием обсудит вашу задачу