Маркетплейс MODE
Одежда
Новая Зеландия
Сентябрь 2019
Когда мы взяли в работу проект Mode, он уже несколько лет успешно работал на новозеландском рынке, но внешний вид сайта не устраивал клиента. Требовалось сделать его более современным. Совершать покупки на маркетплейсе было удобно только через компьютер, так как у него не было ни мобильной версии, ни адаптивной верстки.
ЗАДАЧИ:
- Доработать внешний вид сайта, чтобы он соответствовал модной направленность бренда.
- Добавить адаптивную верстку.
- Улучшить юзабилити.
1. Доработки дизайна
Чтобы стимулировать продажи в магазине, мы добавили всплывающее окно, которое оповещает о недавно совершенных в интернет-магазине заказах.
2. Адаптивная верстка
Полностью переработали верстку на адаптивную. Это означает, что используется гибкий макет сайта, который подстраивается под размеры экрана устройства пользователя. Благодаря адаптивной верстке маркетплейс теперь отлично выглядит и хорошо работает как на десктопе, так на любом мобильном устройстве. Это важно, ведь пользователи заходят в интернет-магазины чаще всего через смартфоны.
3. Интеграция сервисов рассрочки
Чтобы мотивировать пользователей совершать покупки, даже если у них ограничен бюджет, мы интегрировали два сервиса по расчету рассрочки. В режиме реального времени рассчитывается ежемесячный платеж по каждому товару. На карточке товара добавили блок, где пользователь может посмотреть условия рассрочки по каждому сервису и выбрать тот, который ему более выгоден. Совершать покупки стало еще проще.
Привлекательный внешний вид на любых устройствах.
Удобная навигация.
Возможность купить в рассрочку.
Стимулирование продаж.
Cart-Power с удовольствием обсудит вашу задачу