ЗАО «Холдинговая компания «Юнайтед Элементс Групп»
Промышленность и оборудование
Россия, Санкт-Петербург
Январь 2024
- Произвести редизайн сайта с упором на лаконичный и современный дизайн;
- Реализовать закрытый дилерский раздел.

О клиенте
United Elements является дистрибьютором большого спектра климатического оборудования, а также производит проектные и пусконаладочные работы, монтаж и сервисное обслуживание систем HVAC.
Решение
Основной задачей сайта является презентация поставляемой продукции. Предыдущая версия сайта была запутанной: клиенты не могли быстро найти необходимую информацию, дизайн сайта устарел, мобильной версии не было.
Целевой аудиторией сайта являются 2 группы пользователей:
- российские дилеры климатического оборудования;
- конечные потребители, которые хотят: познакомиться с ассортиментом и новинками брендов или ыузнать информацию, где можно приобрести оборудование в нужном регионе РФ.
В новой версии сайта был сделан упор на посадочные промо-страницы брендов, серии и линейки оборудования с подробной информацией. Посадочные страницы команда DIGIMATIX реализовала по принципу конструктора: с широким набором блоков, которые включаются и изменяются в зависимости от требований к странице.
Также в новой версии сайта была реализована закрытая часть для дилеров. В ней они могут скачивать структурированные рекламные материалы по брендам оборудования.
Работу над модернизацией сайта команда DIGIMATIX разбила на несколько этапов: разработка дизайна, верстка, внедрение и тестирование функционала.
Команда DIGIMATIX произвела модернизацию сайта согласно пожеланиям клиента. Сайт получил лаконичный и современный дизайн, который удобен всем группам целевой аудитории.