ООО "МОНОПОЛИЯ"
1
Транспортные услуги
Россия, Санкт-Петербург
Корпоративный сайт
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Февраль 2021
разработать корпоративный сайт и продемонстрировать образ масштабной и современной компании, объединяющей в себе разные направления деятельности
В рамках работы над проектом был проведен анализ конкурентов ниши, контентный анализ и SEO-аудит. На основе этого была сформирована структура будущего сайта.
Для представления концепций было разработано три разных дизайн-макета главной страницы и структура сайта. В проекте использовались фирменные цвета компании – синий и белый, что позволило создать лёгкий и «воздушный» сайт, не перегруженный элементами.
В рамках стилистики были использованы иконки для демонстрации сервисов компании. Основываясь на концепции были прорисованы и разработаны пластичные анимации на главную страницу.
На главной странице используется эффект горизонтального экранного скролла для акцентирования внимания на информации и разделения экрана по блокам. Такое решение позволяет сразу показать пользователю все направления компании.
В левой части экрана размещено фиксированное навигационное меню для быстрого доступа к любой странице сайта.
Выделили блок и разместили меню «гамбургер» для удобства использования в мобильной и планшетной версии. Это не перегружает пользователя большим выбором вариантов, а простая навигация позволяет перемещаться по страницам сайта в соответствии с логикой легко и быстро.
Сайт адаптивен: им удобно пользоваться с десктопной версии, с планшета или смартфона, а также сайт имеет английскую версию
На каждую страницу деятельности компании были отрисованы 3D-иллюстрации, отображающие направления (например, на странице сервиса Монополия Топливо изобразили 3D-иллюстрацию АЗС и фуры в фирменном стиле).
Страница сайта «История» разделена по этапам. Каждый этап – это временной отрезок, включающий в себя от одного до трех слайдов. На них демонстрируются текстовые блоки с важной информацией о становлении компании, ссылки на внешние источники, иллюстрации и фотографии.
• Компания в итоге презентовала понятный и современный корпоративный сайт, удобный в навигации.
• Современный и простой для восприятия дизайн, отработанную стилистику и выверенный цветовой баланс на каждой странице.
• Сайт является универсальной платформой для всех групп потенциальной аудитории: инвесторы, партнеры, кандидаты на вакансии.
• Страницы сервисов отрисованы как полноценные посадочные страницы, что позволяет направлять туда трафик клиентов с помощью контекстной рекламы. Такой дизайн рассчитан на добавление и фильтрацию новых сервисов компании при их появлении.
DCMedia с удовольствием обсудит вашу задачу