Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
DCMedia
Монополия – транспортно-логистическая группа компаний
DCMedia
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#SEO под ключ

Монополия – транспортно-логистическая группа компаний

271 
DCMedia
DCMedia Россия, Оренбург
Поделиться:
Клиент

ООО "МОНОПОЛИЯ"

Бюджет

1

Сфера

Транспортные услуги

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип сайта

Корпоративный сайт

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Февраль 2021

Задача

разработать корпоративный сайт и продемонстрировать образ масштабной и современной компании, объединяющей в себе разные направления деятельности

Решение

В рамках работы над проектом был проведен анализ конкурентов ниши, контентный анализ и SEO-аудит. На основе этого была сформирована структура будущего сайта.

Для представления концепций было разработано три разных дизайн-макета главной страницы и структура сайта. В проекте использовались фирменные цвета компании – синий и белый, что позволило создать лёгкий и «воздушный» сайт, не перегруженный элементами.

В рамках стилистики были использованы иконки для демонстрации сервисов компании. Основываясь на концепции были прорисованы и разработаны пластичные анимации на главную страницу.

На главной странице используется эффект горизонтального экранного скролла для акцентирования внимания на информации и разделения экрана по блокам. Такое решение позволяет сразу показать пользователю все направления компании.

В левой части экрана размещено фиксированное навигационное меню для быстрого доступа к любой странице сайта.

Выделили блок и разместили меню «гамбургер» для удобства использования в мобильной и планшетной версии. Это не перегружает пользователя большим выбором вариантов, а простая навигация позволяет перемещаться по страницам сайта в соответствии с логикой легко и быстро.

Сайт адаптивен: им удобно пользоваться с десктопной версии, с планшета или смартфона, а также сайт имеет английскую версию

На каждую страницу деятельности компании были отрисованы 3D-иллюстрации, отображающие направления (например, на странице сервиса Монополия Топливо изобразили 3D-иллюстрацию АЗС и фуры в фирменном стиле).

Страница сайта «История» разделена по этапам. Каждый этап – это временной отрезок, включающий в себя от одного до трех слайдов. На них демонстрируются текстовые блоки с важной информацией о становлении компании, ссылки на внешние источники, иллюстрации и фотографии.

Результат

• Компания в итоге презентовала понятный и современный корпоративный сайт, удобный в навигации.

• Современный и простой для восприятия дизайн, отработанную стилистику и выверенный цветовой баланс на каждой странице.

• Сайт является универсальной платформой для всех групп потенциальной аудитории: инвесторы, партнеры, кандидаты на вакансии.

• Страницы сервисов отрисованы как полноценные посадочные страницы, что позволяет направлять туда трафик клиентов с помощью контекстной рекламы. Такой дизайн рассчитан на добавление и фильтрацию новых сервисов компании при их появлении.

https://monopoly.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

DCMedia с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку