Monopoly.Online
Транспортные услуги
Россия, Санкт-Петербург
Ноябрь 2020
MONOPOLY.ONLINE — это платформа, объединяющая все этапы FTL-перевозки в единой цифровой среде.
Перед нами стояла задача провести редизайн логотипа и разработать фирменный стиль. Прежде всего, новая визуальная система должна доносить смысл и суть бренда, позволять компании развивать собственные продукты, визуально подкрепляя все сервисы и компоненты платформы.
У бренда несколько целевых аудиторий: дальнобойщики, сотрудники офиса, партнёры и инвесторы. Поэтому концепция адаптирована под три коммуникации: официальная, публичная, hr.
Независимо от размеров бизнеса, компания даёт каждому игроку рынка доступ к равным ресурсам, возможность развиваться вместе, мыслить масштабно. Она вдохновляет и поддерживает каждого участника процесса. Эта идея и заложена в основу фирменного стиля.
Знак логотипа состоит из «многих и разных», указывая на объединение разных игроков рынка. Один из элементов масштабируется и выходит за границы макета. Этот принцип заложен в основу системы идентификации и доносит позиционирование бренда на визуальном уровне.
GRATT с удовольствием обсудит вашу задачу