Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
GRATT
MONOPOLY.ONLINE. Логотип и фирменный стиль для платформы FTL-перевозок
GRATT
WDA
2023
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

MONOPOLY.ONLINE. Логотип и фирменный стиль для платформы FTL-перевозок

3030 
GRATT
GRATT Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
MONOPOLY.ONLINE. Логотип и фирменный стиль для платформы FTL-перевозок
Клиент

Monopoly.Online

Сфера

Транспортные услуги

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Ноябрь 2020

Задача

MONOPOLY.ONLINE —​​​​​​​ это платформа, объединяющая все этапы FTL-перевозки в единой цифровой среде.

Перед нами стояла задача провести редизайн логотипа и разработать фирменный стиль. Прежде всего, новая визуальная система должна доносить смысл и суть бренда, позволять компании развивать собственные продукты, визуально подкрепляя все сервисы и компоненты платформы.

Решение

У бренда несколько целевых аудиторий: дальнобойщики, сотрудники офиса, партнёры и инвесторы. Поэтому концепция адаптирована под три коммуникации: официальная, публичная, hr.

1Редизайн логотипа

2ИДЕЯ БРЕНДА: Мыслить масштабно

Независимо от размеров бизнеса, компания даёт каждому игроку рынка доступ к равным ресурсам, возможность развиваться вместе, мыслить масштабно. Она вдохновляет и поддерживает каждого участника процесса. Эта идея и заложена в основу фирменного стиля.

Знак логотипа состоит из «многих и разных», указывая на объединение разных игроков рынка. Один из элементов масштабируется и выходит за границы макета. Этот принцип заложен в основу системы идентификации и доносит позиционирование бренда на визуальном уровне.

Результат

https://monopoly.ru

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

GRATT с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку