Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
THE GAZETTE AGENCY
МОРОЖЕНОЕ «ЧИСТАЯ ЛИНИЯ» — продвижение промоакции в социальных сетях
THE GAZETTE AGENCY
#Реклама в социальных сетях#Копирайтинг#Контент-маркетинг

МОРОЖЕНОЕ «ЧИСТАЯ ЛИНИЯ» — продвижение промоакции в социальных сетях

109 
THE GAZETTE AGENCY Россия, Нижний Новгород
Поделиться: 0 0 0
МОРОЖЕНОЕ «ЧИСТАЯ ЛИНИЯ» — продвижение промоакции в социальных сетях
Клиент

«Чистая Линия»

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Москва

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk, Реклама в OK

Сдано

Сентябрь 2024

Задача

Компания Мороженое «Чистая Линия» совместно с торговой сетью «Пятерочка» запустила промоакцию и обратилась с запросом на продвижение коллаборации в социальных сетях.

Перед нами стояли задачи:

– адаптировать уже имеющийся промо-материал,

– разработать новые креативы и копирайт,

– подготовить посты для вовлечения аудитории в акцию.

Решение

1Провели анализ имеющихся материалов

Первым делом собрали все доступные материалы бренда. Провели анализ фирменного стиля: цветовых схем, типографики, Tone of Voice и форматы коммуникации.

2Разработали креативы

Подстроились под стиль бренда, но при этом разработали контент, который выделял промоакции на фоне регулярного контента «Чистой Линии»: сделали яркие креативы, прописали вовлекающие тексты, интегрировали москитов бренда в визуал промоакции.

Результат

Что мы делали: 

ШАГ 1: разработали статичные информативные, наивные и интерактивные посты

ШАГ 2: запустили конкурсную активность для увеличения взаимодействия с аудиторией и повышению внимания к бренду и акции

ШАГ 3: создали motion-публикации в формате клипов для увеличения органических охватов

https://thegazetteagency.com/cleanline

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

THE GAZETTE AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку