Мороженое ТОП
Питание
Беларусь
Июнь 2021
- Выделить бренд ТОП среди конкурентов
- Рассказать ЦА о продуктовых новинках лета
- Реализовать digital-часть летней кампании
В рамках кампании “1000 и 1 причина для улыбки” доработали сайт бренда интерактивными механиками: рандомайзер поводов для улыбки и блоком с конкурсом. В социальных сетях мы подчеркнули нестандартный подход к вкусовой линейке и обыграли слоган рекламной кампании «Улыбнись», в визуалах использовали прием коллажирования, провели фотосессии с упором на продукт в стилистике “эклектика”.
6 854 000 просмотров
> 1000 новых подписчиков
60,49% — вовлеченность аудитории
ADVAGA с удовольствием обсудит вашу задачу