Атлантис Лайн
Туризм и отдых
Россия, Москва
Интернет-магазин, Корпоративный сайт
Июнь 2021
Решение следующих проблем:
• Старый сайт устарел, перестал удовлетворять требованиями юзабилити, отсутствовала мобильная версия сайта
• Для разных круизных компаний были созданы разные сайты на поддоменах, что не позволяло (в автоматическом режиме) предлагать одним и тем же клиентам разные продукты на одной площадке. А также усложняло поддержку всех сайтов.
• Разные сайты требовали больших рекламных бюджетов.
• Сайты были созданы на самописной системе управления, что с каждым годом удорожало их поддержку, учитывая тот факт, что API круизных компаний постоянно обновляется
• Создать современную единую интернет-площадку компании
• Создать английскую версию
• Перенести всю информацию со старого сайта компании - более 4000 страниц
• Интегрировать сайт по API с 4 круизными компаниями: Carnival, Costa, Holland America, Seabourn
• Автоматизировать работу менеджеров. Создать личные кабинеты для клиентов и менеджеров
• Разработали новый сайт на базе современной CMS - 1С-Битрикс с адаптивной версией
• Создали и наполнили английскую версию сайта
• Перенесли информацию с более 4000 страниц, обработали и загрузили более 2000 фотографий
• Интегрировали сайт по API с 4 круизными компаниями: Carnival, Costa, Holland America, Seabourn.
Основные моменты интеграции:
1. Данные из 4-х компаний загружаем в единые справочники (инфоблоки), но т.к. все данные компаний отличаются по структуре, написали дополнительные скрипты для их обработки. А также провели сопоставление и проверку данных частично вручную.
2. Цены на круизы обновляются автоматически и конвертируются в три валюты: евро, рубли, доллары.
3. При бронировании проверяется наличие кают, а также бонусная карта. Данные пассажиров по забронированному круизу автоматически передаются по API в выбранную круизную компанию и записываются в Заказы в админ. панель для дальнейшей выгрузки в 1С и CRM.
• Спроектирован и создан личный кабинет для клиентов и агентов
• Спроектированы и созданы личные кабинеты для: клиентов, агентов и менеджеров.
- В кабинете клиента доступны данные по бронированию, в том числе статус заказа, сформированные договор, маршрут, памятки, а также чат с личным менеджером. Также настроены напоминания по дате оплаты, по дате начала круиза.
- В кабинете менеджера доступна статистика по всем клиентам, умный поиск, фильтр по круизным компаниям, лайнерам, датам, формирование отчетов.
MWI с удовольствием обсудит вашу задачу