Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Promarketing.tech
Московская школа программирования МШП
Promarketing.tech
#Контекстная реклама

Московская школа программирования МШП

103 
Promarketing.tech Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Московская школа программирования  МШП
Клиент

Шедов Сергей Валерьевич

Сфера

Образование, наука, работа

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Январь 2020

Задача

Цель – это настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ для увеличения количества целевых лидов (учеников).

Решение

анализ старой рекламной кампании

анализ конкурентов

сбор семантического ядра

отрисовка баннеров и креативов для рекламы

настройка и запуск контекстной рекламы в Яндекс.Директ

оптимизация и проработка рекламных кампаний

1Создание рекламных объявлений

Создание рекламных объявлений, направленных на поиск по запросам, связанным с названием школы МШП или Московская школа программирования.

Это помогло привлечь тех пользователей, которые уже знали о школе и активно искали информацию о нем.

2Проработка запросов.

Узкие запросы, связанные с онлайн обучение для детей программирования, IT обучение для детей, обучение дете программированию с нуля и тд

Это позволило привлечь целевую аудиторию, заинтересованную в обучении детей программированию.

3Создание рекламных объявлений

Создание рекламных объявлений, которые показывались на различных сайтах партнерах Яндекса, при помощи широких запросов, связанных с обучением для детей, онлайн обучение для детей, IT для детей

Это помогло привлечь новых посетителей, которые могли быть заинтересованы в том, чтобы обучить ребенка новой, современной профессии и повысить узнаваемость бренда.

4Геотаргетинг

Геотаргетинг по радиусу 5 км от места школы в Москве, для тех, кто хочет водить детей на занятия офлайн.

Это позволило привлечь тех пользователей, которые находились в непосредственной близости от школы и могли приводить детей на занятия, как на кружок.

Результат

Мы тестировали не одну посадку, а 3 с разными блоками, как на онлайн обучение и офлайн обучение, сегментировать аудитории. Реклама дала отличные результаты.

В 2,5 раза увеличили трафик

На 120% снизили цену лида

На 7% увеличили конверсию в продажу


Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Promarketing.tech с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку