Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Студия Артемия Лебедева
Московский зоопарк
Студия Артемия Лебедева
#Фирменный стиль#Брендинг#Инфографика

Московский зоопарк

261 
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Московский зоопарк

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2022

Задача

В 2019 году имидж Московского зоопарка изменился и стал более серьезным. Посетители поняли, что зоопарк — не парк развлечений и не зверинец-шапито, а крупный научный центр, в котором работают профессиональные зоологи. Они занимаются важной просветительской деятельностью, сохраняют редкие виды от вымирания и любят подопечных животных, как никто другой. Вместе с имиджем изменилась и навигация: она стала понятнее, опрятнее и информативнее.

Решение

Для тех, кто предпочитает планировать маршрут самостоятельно, нарисована новая карта зоопарка.

Спокойный стиль карты соответствует айдентике.

Все названия на карте подобраны так, чтобы сразу дать понять, кто обитает в этом месте. «Экзотариум», конечно, звучит красиво, но «Рыбы коралловых рифов» — гораздо понятнее, пусть и длиннее.

Результат

Новая навигация помогает Московскому зоопарку показать, какой он классный, современный и научный. А посетителям просто гораздо приятнее гулять в таком замечательном месте.

https://www.artlebedev.ru/moscow-zoo/navigation/

Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Студия Артемия Лебедева с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку