Исследование рынка: сколько денег в диджитале, что было в 2025 году и каковы прогнозы на 2026 год.
Студия брендинга Deza
Мост на Север. Брендинг Мурманского морского торгового порта
Студия брендинга Deza
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Мост на Север. Брендинг Мурманского морского торгового порта

123 
Студия брендинга Deza Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Мост на Север. Брендинг Мурманского морского торгового порта
Клиент

Портовый альянс

Сфера

Транспортные услуги

Регион

Россия, Мурманск

Сдано

Май 2025

Задача

разработать платформу бренда и айдентику для Мурманского морского торгового порта

Решение

деятельная устойчивость

На стратегической сессии мы с клиентом проанализировали аспекты деятельности порта, его аудиторию, сильные и слабые стороны.

В результате выявили сущностные основы бренда, его главные опоры. Первая — надежная рабочая среда; в первую очередь обращена к действующим и потенциальным сотрудникам компании. Вторая и третья — экспертиза и опыт; эти характеристики предприятия предназначены в основном для обращения к бизнесу и государству. Таким образом охватываем все желаемые, внутренние и внешние, аудитории и целевые группы ММТП.

Исходя из этих основ, сформулировали суть бренда — деятельная устойчивость. Формулировка сути отражает главное и важное: «мы сохраняем постоянство в реализации задач год за годом уже более ста лет».

Далее у нас оформилась платформа — остальные смысловые сущности порта: миссия, видение, характер, ценности, причины верить. Все это с разных сторон отразило и высветило образ бренда ММТП, который мы емко раскрыли завершающим штрихом — слоганом «Сильнее обстоятельств». О стабильности, выдержке, жизнестойкости и жизнелюбии.

надежный мост партнерства

Получившаяся дизайн-концепция — о надежных партнерских отношениях, сотрудничестве, движении навстречу и взаимопомощи.

В фирменном знаке заглавная М стала образом моста (и одновременно — северного сияния). Этот символ задает раскрывающуюся далее, в айдентике, тему надежности, объединения людей, идей, интересов и ценностей, доверия, уверенной поддержки и той самой деятельной устойчивости. А ассоциативная прочность моста в сочетании с его визуальной легкостью указывает на крепкие позиции и открытость.

Развивая стиль, мы сложили фирменную графику в несколько дополнительных к основному символу знаков на морскую и портовую тематику. Они поддержаны слоганами, формой и содержанием продолжающими главный — «Сильнее обстоятельств»: «выше трудностей»; «устойчивее волнений»; «ярче туманностей»; «увереннее ветров»; «ближе к людям».

Тема Севера также отражена в прохладной цветовой гамме (согретой акцентным розовым) и элементах графики, складывающихся в узнаваемый мотив северного сияния.

Результат

Главные задачи проекта нам удалось выполнить, о чем мы узнали из первых уст.

Как нам рассказали не только руководители Мурманского морского торгового порта, но и наши знакомые мурманчане, обновленный стиль стал заметным и узнаваемым среди горожан. Он позволил ММТП выразительно заявить об обновленном себе — а также, конечно, поднять настроение и дух сотрудников порта.

https://dezzza.ru/portfolio/most-na-sever-brending-murmanskogo-morskogo-torgovogo-porta/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Студия брендинга Deza с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку