Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Студия брендинга Deza
Мост на Север. Брендинг Мурманского морского торгового порта
Студия брендинга Deza
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Мост на Север. Брендинг Мурманского морского торгового порта

117 
Студия брендинга Deza Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Мост на Север. Брендинг Мурманского морского торгового порта
Клиент

Портовый альянс

Сфера

Транспортные услуги

Регион

Россия, Мурманск

Сдано

Май 2025

Задача

разработать платформу бренда и айдентику для Мурманского морского торгового порта

Решение

деятельная устойчивость

На стратегической сессии мы с клиентом проанализировали аспекты деятельности порта, его аудиторию, сильные и слабые стороны.

В результате выявили сущностные основы бренда, его главные опоры. Первая — надежная рабочая среда; в первую очередь обращена к действующим и потенциальным сотрудникам компании. Вторая и третья — экспертиза и опыт; эти характеристики предприятия предназначены в основном для обращения к бизнесу и государству. Таким образом охватываем все желаемые, внутренние и внешние, аудитории и целевые группы ММТП.

Исходя из этих основ, сформулировали суть бренда — деятельная устойчивость. Формулировка сути отражает главное и важное: «мы сохраняем постоянство в реализации задач год за годом уже более ста лет».

Далее у нас оформилась платформа — остальные смысловые сущности порта: миссия, видение, характер, ценности, причины верить. Все это с разных сторон отразило и высветило образ бренда ММТП, который мы емко раскрыли завершающим штрихом — слоганом «Сильнее обстоятельств». О стабильности, выдержке, жизнестойкости и жизнелюбии.

надежный мост партнерства

Получившаяся дизайн-концепция — о надежных партнерских отношениях, сотрудничестве, движении навстречу и взаимопомощи.

В фирменном знаке заглавная М стала образом моста (и одновременно — северного сияния). Этот символ задает раскрывающуюся далее, в айдентике, тему надежности, объединения людей, идей, интересов и ценностей, доверия, уверенной поддержки и той самой деятельной устойчивости. А ассоциативная прочность моста в сочетании с его визуальной легкостью указывает на крепкие позиции и открытость.

Развивая стиль, мы сложили фирменную графику в несколько дополнительных к основному символу знаков на морскую и портовую тематику. Они поддержаны слоганами, формой и содержанием продолжающими главный — «Сильнее обстоятельств»: «выше трудностей»; «устойчивее волнений»; «ярче туманностей»; «увереннее ветров»; «ближе к людям».

Тема Севера также отражена в прохладной цветовой гамме (согретой акцентным розовым) и элементах графики, складывающихся в узнаваемый мотив северного сияния.

Результат

Главные задачи проекта нам удалось выполнить, о чем мы узнали из первых уст.

Как нам рассказали не только руководители Мурманского морского торгового порта, но и наши знакомые мурманчане, обновленный стиль стал заметным и узнаваемым среди горожан. Он позволил ММТП выразительно заявить об обновленном себе — а также, конечно, поднять настроение и дух сотрудников порта.

https://dezzza.ru/portfolio/most-na-sever-brending-murmanskogo-morskogo-torgovogo-porta/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Студия брендинга Deza с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку