Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Agrachoff Group
МосВенок|Ритуальный магазин в Москве - купить ритуальные принадлежности
Agrachoff Group
#Контекстная реклама

МосВенок|Ритуальный магазин в Москве - купить ритуальные принадлежности

54 
Agrachoff Group
Agrachoff Group Россия, Краснодар
Поделиться:
МосВенок|Ритуальный магазин в Москве - купить ритуальные принадлежности
Клиент

ООО “ГАВАНЬ”

Бюджет

80 000

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Октябрь 2024

Задача

Цели:

Увеличение трафика на сайт на 40% за три месяца.

Повышение количества заказов на венки и сопутствующие товары на 30%.

Задачи:

Провести анализ целевой аудитории и ключевых запросов.

Создать привлекательные рекламные объявления, подчеркивающие уникальные предложения компании.

Настроить таргетинг по геолокации и интересам.

Оптимизировать рекламную кампанию на основе полученных данных.

Решение

Анализ целевой аудитории:

Определение целевой аудитории: семьи, которые планируют похороны, ритуальные службы, организации, занимающиеся похоронными услугами.

Исследование потребностей: необходимость в качественных и доступных венках, сопутствующих товарах, а также услугах по доставке.

Подбор ключевых слов:

Использование Яндекс.Wordstat для подбора ключевых слов, таких как "венки на похороны", "купить венок", "венки для памятников".

Создание рекламных объявлений:

Разработка нескольких вариантов текстов с акцентом на уникальные предложения, например, "Качественные венки с доставкой по Москве – выберите лучший вариант!".

Использование эмоционально привлекательных изображений венков и аксессуаров.

Настройка таргетинга:

Географический таргетинг на Москву и Московскую область.

Временной таргетинг для показа объявлений в часы, когда пользователи чаще ищут такие услуги.

Бюджетирование:

Определение бюджета на рекламную кампанию, распределение средств по дням в зависимости от ожидаемой активности.

1Подготовка и запуск кампании:

 

Анализ конкурентов и их рекламных стратегий.

Настройка аккаунта в Яндекс Директ.

Создание первой группы объявлений и запуск кампании.

Мониторинг результатов в течение первой недели, корректировка ставок и объявлений на основе полученных данных.

Результат

По истечении трех месяцев рекламной кампании были достигнуты следующие результаты:

Увеличение трафика на сайт на 45%.

Количество заказов на венки и сопутствующие товары возросло на 35%.

Повышение конверсии сайта на 25%.

https://mos-venok.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Agrachoff Group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку