Shell
Торговля
Россия
Декабрь 2012
Задача была одна – увеличить заинтересованность партнёров и дистрибьютеров на продвижение и активные продажи товаров Shell. То есть придумать и осуществить такую мотивационную программу, в которой не поучаствовать было бы невозможно!
• Разработали механику мотивационной программы: от условий, процесса накопления до ассортимента призов;
• Внедрили программу в компании-партнёры по всей стране и поддерживали информационно;
• Организовали горячую линию поддержки для участников и смс-рассылки – колл-центр также осуществлял звонки продавцам и рассказывал правила и преимущества участия в программе, благодаря чему и удалось вовлечь больше участников;
• Контролировали ход программы: собирали обратную связь, подводили промежуточные итоги и подогревали соревновательный дух;
• И конечно, организовали сам призовой фонд, награждение и доставку подарков победителям.
Рост продаж для компании был сверх ожидаемого! В программе приняли участие более 800 сотрудников из 170 городов России и в результате 10 из них выиграли поездку в Лас Вегас на гоночную трассу Las Vegas Speed Way.
Smartactive с удовольствием обсудит вашу задачу