Smartactive
Мотивационная программа для дилеров SHELL
Smartactive
#Комплексный маркетинг#Разработка PR-стратегии#Иллюстрации

Мотивационная программа для дилеров SHELL

238 
Smartactive
Smartactive Россия, Москва
Поделиться:
Мотивационная программа для дилеров SHELL
Клиент

Shell

Сфера

Торговля

Регион

Россия

Сдано

Декабрь 2012

Задача

Задача была одна – увеличить заинтересованность партнёров и дистрибьютеров на продвижение и активные продажи товаров Shell. То есть придумать и осуществить такую мотивационную программу, в которой не поучаствовать было бы невозможно!

Решение

• Разработали механику мотивационной программы: от условий, процесса накопления до ассортимента призов;

• Внедрили программу в компании-партнёры по всей стране и поддерживали информационно;

• Организовали горячую линию поддержки для участников и смс-рассылки – колл-центр также осуществлял звонки продавцам и рассказывал правила и преимущества участия в программе, благодаря чему и удалось вовлечь больше участников;

• Контролировали ход программы: собирали обратную связь, подводили промежуточные итоги и подогревали соревновательный дух;

• И конечно, организовали сам призовой фонд, награждение и доставку подарков победителям.

Результат

Рост продаж для компании был сверх ожидаемого! В программе приняли участие более 800 сотрудников из 170 городов России и в результате 10 из них выиграли поездку в Лас Вегас на гоночную трассу Las Vegas Speed Way.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Smartactive с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку