Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Addvi
МС Метролоджи | Фирменный стиль для компании-поставщика измерительных технологий
Addvi
WDA
2023
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

МС Метролоджи | Фирменный стиль для компании-поставщика измерительных технологий

3378 
Addvi
Addvi Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
МС Метролоджи | Фирменный стиль для компании-поставщика измерительных технологий
Клиент

МС Метролоджи

Сфера

Оборудование

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Апрель 2021

Задача

О проекте:

МС Метролоджи — компания широко известна на рынке как профессиональный, надежный партнер, занимающий лидерские позиции в области обучения специалистов предприятий машиностроения и в области поставок и внедрения технологий промышленного контроля, измерительного оборудования, и программного обеспечения.

Задача:

Необходимо было сделать логотип и айдентику, которые будут транслировать многолетний опыт и профессионализм компании и успешно передавать характер бренда - его надежность, стабильность и точность. 

Решение

В рамках проекта разработаны:

‒ концепция, визуальная метафора бренда, логотип;

- фирменная палитра;

- система типографики;

- фирменная графика, паттерн;

- фирменные носители;

- юбилейная символика;

- фирменный мерч.

1Концепция. Визуальная метафора. Логотип

Среди предложенных вариантов был выбран логотип с символом колибри в знаковой части. Колибри — это интересная и небанальная метафора о точности, которая раскрывается с новой стороны в контексте метрологии.

2Фирменная палитра

У бренда был основной красный цвет, другого оттенка. Мы сделали его более ярче и чище, чтобы сохранить преемственность и узнаваемость. Остальные цвета подобрали, как аккомпанемент к основному.

3Типографика

4Фирменная графика, паттерн.

Центральный элемент логотипа выступает в качестве фирменного графического приема. 

На нем может основываться поддерживающая графика, плашки и паттерны.

Конструкция из фирменных элементов составляет плавный и технологичный паттерн, который может применяться для брендирования больших поверхностей и мерча.

В зависимости от формата и идеи, паттерн может применяться в разных конструкциях и композиции.

5Носители фирменного стиля

Кроме фирменных цветов, типографики и паттернов, при оформлении интерьеров добавляется еще один не менее важный инструмент — свет.

Корпоративный стиль лучше всего воспринимается в просторных, хорошо освещенных пространствах.

6Юбилейная символика

Также мы разработали юбилейный символ к грядущему 20-летию компании.

Метрологическое оборудование — это измерение сложных характеристик контрольной аппаратуры, приборов учета, средств измерений и других устройств в ходе их калибровки или поверки. В символике изображен контур метрологического щупа, с насадками.

7Фирменный мерч

Символика — это предмет гордости и отличительный знак, который показывает, что сотрудник разделяет ценности и успех компании.

Символика ориентирована в первую очередь на сотрудников. Поэтому она воплощает эстетику профессиональной принадлежности.

8Брендинг видео-контента

Результат

Мы разработали фирменный стиль, который транслирует многолетний опыт компании, профессионализм и успешно передает характер бренда – надежность, стабильность и точность.

С обновленным стилем компания приобрела новую динамику развития и новых партнеров в России и Европе.

Результаты нашей работы объединил в себе объемный корпоративный брендбук компании.

https://www.metrologi.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Addvi с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку