МС Метролоджи
Оборудование
Россия, Санкт-Петербург
Апрель 2021
О проекте:
МС Метролоджи — компания широко известна на рынке как профессиональный, надежный партнер, занимающий лидерские позиции в области обучения специалистов предприятий машиностроения и в области поставок и внедрения технологий промышленного контроля, измерительного оборудования, и программного обеспечения.
Задача:
Необходимо было сделать логотип и айдентику, которые будут транслировать многолетний опыт и профессионализм компании и успешно передавать характер бренда - его надежность, стабильность и точность.
В рамках проекта разработаны:
‒ концепция, визуальная метафора бренда, логотип;
- фирменная палитра;
- система типографики;
- фирменная графика, паттерн;
- фирменные носители;
- юбилейная символика;
- фирменный мерч.
Среди предложенных вариантов был выбран логотип с символом колибри в знаковой части. Колибри — это интересная и небанальная метафора о точности, которая раскрывается с новой стороны в контексте метрологии.
У бренда был основной красный цвет, другого оттенка. Мы сделали его более ярче и чище, чтобы сохранить преемственность и узнаваемость. Остальные цвета подобрали, как аккомпанемент к основному.
Центральный элемент логотипа выступает в качестве фирменного графического приема. На нем может основываться поддерживающая графика, плашки и паттерны.
Конструкция из фирменных элементов составляет плавный и технологичный паттерн, который может применяться для брендирования больших поверхностей и мерча.
В зависимости от формата и идеи, паттерн может применяться в разных конструкциях и композиции.
Кроме фирменных цветов, типографики и паттернов, при оформлении интерьеров добавляется еще один не менее важный инструмент — свет.
Корпоративный стиль лучше всего воспринимается в просторных, хорошо освещенных пространствах.
Также мы разработали юбилейный символ к грядущему 20-летию компании.
Метрологическое оборудование — это измерение сложных характеристик контрольной аппаратуры, приборов учета, средств измерений и других устройств в ходе их калибровки или поверки. В символике изображен контур метрологического щупа, с насадками.
Символика — это предмет гордости и отличительный знак, который показывает, что сотрудник разделяет ценности и успех компании.
Символика ориентирована в первую очередь на сотрудников. Поэтому она воплощает эстетику профессиональной принадлежности.
Мы разработали фирменный стиль, который транслирует многолетний опыт компании, профессионализм и успешно передает характер бренда – надежность, стабильность и точность.
С обновленным стилем компания приобрела новую динамику развития и новых партнеров в России и Европе.
Результаты нашей работы объединил в себе объемный корпоративный брендбук компании.
Addvi с удовольствием обсудит вашу задачу