Disney
5 000 000
Развлечения
Россия, Москва
Май 2019
Основная цель проекта — построение знания о фильме через нестандартные форматы, расширение аудитории франшизы и привлечение внимания СМИ. Основная задача проекта — создание локальных информационных поводов вокруг выхода фильма, которые позволят выделить фильм, а также помогут выйти в федеральных СМИ и будут обсуждаться в социальных сетях.
В рамках проекта мы отобрали фанатов франшизы с интересными хобби и профессиями. После этого совместно с ними мы разработали подвиги, которые они могли бы совершить к выходу фильма, помогли им организовать их и снять видео об этом. Подготовили релизы и разместили информацию в социальных сетях.
Для нас было важно охватить разные аудитории, поэтому информационные поводы были разные: экстрим, гонки, наука.
По опыту работы с кино, действия фанатов являются наиболее нативным способом создать заметный информационный повод вокруг выхода фильма.
Поэтому для создания локальных информационных поводов мы обратились именно к ним.
Мы изучили сообщества фанатов, упоминания бренда в различных блогах и выписали кандидатов для проведения кампании и их увлечения. В итоге из сотен вариантов было выбрано четыре:
1. Дмитрий Жданов — парашютист со стажем совместно с группой организовал прыжок и сделал букву М в свободном падении.
2. Андрей Зубенко и Игорь Бессон — альпинисты, совершили рекордный по скорости подъём на Эльбрус и установили флаг Мстителей на вершине.
3. Екатерина и Максим Седых — семейная пара гонщиков/дрифтеров, нарисовали логотип героев своими автомобилями на крупнейшем полигоне России во Владивостоке.
4. Левкина Полина, Молярова Тамара, Постникова Екатерина и Топчиева Анастасия — сотрудницы Института астрономии РАН, создали созвездия, которые состоят из космических объектов, похожих на персонажей фильма.
О каждом подвиге был сделан видеоролик, который фанаты опубликовали на своих страницах. После этого были сделаны релизы, которые отправлены в СМИ с информацией о проекте.
Более 160 бесплатных публикаций и упоминаний в крупнейших СМИ, о подвигах фанатов фильма писали на РБК, в Forbes, на Ленте и в других крупнейших СМИ — и всё это бесплатно.
Более 480+ бесплатных публикаций в социальных сетях
Охват более 30 000 000+
Более 10 миллионов просмотров роликов
PR Value проекта составил ориентировочно $100 000
Проект реализовал свои цели и задачи, позволил напомнить широкой аудитории о фильме, показать, как фильм ожидаем и любим фанатами, и стимулировать у аудитории желание познакомиться с франшизой.
WNM.Digital с удовольствием обсудит вашу задачу