Disney
5 000 000
Развлечения
Россия, Москва
Май 2018
Задача — создать проект, который расскажет про фильм, сделает его более локальным, охватит различные сегменты аудитории, а также, используя силу франшизы, привлечет инфлюенсеров и СМИ в коммуникацию о фильме.
В рамках проекта совместно с российскими партнёрами (Сколково, Московский Энергетический Институт, Московский Институт Стали и Сплавов, Стратонавтика, Лига Героев) и блогерами были созданы коллекционные билеты в кино, которые были сделаны уникальным способом или прошли испытание, которое сделало их такими же эпическими, как и сам фильм. Например, слетали в стратосферу, получили удар молнией, изготовлены из 1000-летнего меча и искусственных костей и прочее. Они были отправлены инфлюенсерам и СМИ в качестве в приглашений в кино, а также разыгрывались среди фанатов франшизы. Проект представлял из себя предприятие, требующее тщательного планирования и координации. Одной из главных сложностей была логистика. Нужно было синхронизировать циклы производства билетов, производства роликов, занятости блогеров и при этом остаться в бюджете проекта, не потратившись на множество съёмочных смен. Каждый билет требовал индивидуальной обработки и процесса производства. Для каких-то нужны были выкройки, для каких-то — 3D-макеты, адаптированные под печать на специализированных принтерах, для каких-то нужно было расплавить меч и превратить слиток в пластины и так далее. Всё это требовало от агентства работы с таймингом и знания процессов производства.
Каждый билет — это уникальный продукт, как с креативной, так и с технологической точек зрения. Мы прошли множество этапов, чтобы сложить пазл, который соединит возможности партнёров и процессы производства — и при этом сделает билеты крутыми:
Все этапы были выполены в срок и качественно, что показывают результаты проекта.
Все показатели по проекту перевыполнены более чем в 2 раза. Благодаря билетам было получено более 5 000 000 бесплатных просмотров у блогеров, которым отправлены подарки. Пользователи поделились билетами с сайта более 10 000 раз. Вышло более 200 публикаций в социальных сетях и СМИ. Охват проекта составил более 36 000 000 пользователей.
Проект решил все поставленные задачи, так как стал превосходным PR-поводом, получил отличные медийные показатели, превышающие запланированный охват, а также построил лояльность за счёт коммуникации с социально значимыми локальными партнёрами.
WNM.Digital с удовольствием обсудит вашу задачу