Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
WNM.Digital
Мстители: Война Бесконечности // Эпические билеты в кино
WNM.Digital
#Вирусный маркетинг#PR под ключ

Мстители: Война Бесконечности // Эпические билеты в кино

136 
WNM.Digital
WNM.Digital Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Disney

Бюджет

5 000 000

Сфера

Развлечения

Регион

Россия, Москва

Сдано

Май 2018

Задача

Задача — создать проект, который расскажет про фильм, сделает его более локальным, охватит различные сегменты аудитории, а также, используя силу франшизы, привлечет инфлюенсеров и СМИ в коммуникацию о фильме.

Решение

В рамках проекта совместно с российскими партнёрами (Сколково, Московский Энергетический Институт, Московский Институт Стали и Сплавов, Стратонавтика, Лига Героев) и блогерами были созданы коллекционные билеты в кино, которые были сделаны уникальным способом или прошли испытание, которое сделало их такими же эпическими, как и сам фильм. Например, слетали в стратосферу, получили удар молнией, изготовлены из 1000-летнего меча и искусственных костей и прочее. Они были отправлены инфлюенсерам и СМИ в качестве в приглашений в кино, а также разыгрывались среди фанатов франшизы. Проект представлял из себя предприятие, требующее тщательного планирования и координации. Одной из главных сложностей была логистика. Нужно было синхронизировать циклы производства билетов, производства роликов, занятости блогеров и при этом остаться в бюджете проекта, не потратившись на множество съёмочных смен. Каждый билет требовал индивидуальной обработки и процесса производства. Для каких-то нужны были выкройки, для каких-то — 3D-макеты, адаптированные под печать на специализированных принтерах, для каких-то нужно было расплавить меч и превратить слиток в пластины и так далее. Всё это требовало от агентства работы с таймингом и знания процессов производства.

Каждый билет — это уникальный продукт, как с креативной, так и с технологической точек зрения. Мы прошли множество этапов, чтобы сложить пазл, который соединит возможности партнёров и процессы производства — и при этом сделает билеты крутыми:

Все этапы были выполены в срок и качественно, что показывают результаты проекта.

Результат

Все показатели по проекту перевыполнены более чем в 2 раза. Благодаря билетам было получено более 5 000 000 бесплатных просмотров у блогеров, которым отправлены подарки. Пользователи поделились билетами с сайта более 10 000 раз. Вышло более 200 публикаций в социальных сетях и СМИ. Охват проекта составил более 36 000 000 пользователей.

Проект решил все поставленные задачи, так как стал превосходным PR-поводом, получил отличные медийные показатели, превышающие запланированный охват, а также построил лояльность за счёт коммуникации с социально значимыми локальными партнёрами.


Награды


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

WNM.Digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку