Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
FABRIKA agency
Разработка и реализация SMM-стратегии для салона красоты MUAR.beauty
FABRIKA agency
#SMM под ключ#Копирайтинг#Коммерческая фотография

Разработка и реализация SMM-стратегии для салона красоты MUAR.beauty

215 
FABRIKA agency Россия, Красноярск
Поделиться: 0 0 0
Разработка и реализация SMM-стратегии для салона красоты MUAR.beauty
Клиент

MUAR.beauty

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Красноярск

Сдано

Декабрь 2023

Задача

MUAR.beauty — это салон красоты премиум-класса, миссия которого подарить гостю время наедине с собой и познакомить его с настоящим «я».

В Красноярске открылся новый филиал MUAR. beauty с отличающейся концепцией. Появилась необходимость повысить узнаваемость салона и продаж в нем за счет обновления социальных сетей.

Задачи:

— Разработать контент-стратегию, на которую можно будет опираться при ведении социальных сетей

— Разработать рубрикатор, отвечающий запросам ЦА

— Создать контент, отражающий обновленную концепцию бренда и общий визуальный стиль

Решение

Мы разработали контент-стратегию, на основе которой обновили рубрикатор и визуальное оформление и скорректировали тональность коммуникации. В течение двух лет мы разрабатывали макеты для постов и сторис, а также создавали и публиковали фото- и видеоконтент.

1Разработка контент-стратегии

Для эффективной работы соцсетей и достижения целей компании, мы разработали стратегию. Она отражает важные показатели, на которые мы опираемся при ведении: ценности и миссия бренда, а также категории ЦА и их потребности. Ведь именно на основе них будет строиться визуал, коммуникация, рубрикатор и концепция самого аккаунта.

2Концепция сообщества

MUAR.beauty — пространство, в котором безопасность и спокойствие выходят на первое место. Здесь можно обратиться к администратору, который напомнит о записи, всегда найдет свободное время и проконсультирует. А каждая процедура здесь сопровождается ритуалом.

В контенте мы отразили тематику природы и натуральности, показывали детали, использовали больше крупных планов и атмосферы, спокойную музыку, а также сосредотачивали внимание не только на результате, но и, преимущественно, на процессе.

3Визуальная коммуникация

На основании обновленного фирменного стиля, ToV и миссии бренда мы выделили принципы визуальной коммуникации:

— Основа сетки: сероватые, чёрно-белые и песочные фотографии в сочетании с цветовыми акцентами в фирменных цветах бренда

— Зелёный цвет и редкое использование образов растений поддерживает ценности экологичности и естественности

— Крупные планы лиц или средств добавляют воздуха и разнообразия ленте

— Некрупная типографика и выравнивание текста по центру добавит легкости и упорядоченности

4Рубрикатор

При разработке тематических рубрик и контент-плана мы делали акцент на:

— Раскрытии услуг (их преимуществах и результате)

— Информировании гостей (о новых акциях, клиентских днях и других новостях)

— Трансляции работы мастеров, показывая процесс

— Атмосфере в салоне (как в постах, так и в сторис)

— Демонстрации ассортимента косметики, которую можно приобрести в салоне (через эстетические ролики и посты с каруселью)

— Присутствии в ленте контента от создателя салона — Дарьи Нощик, т.к. важную роль играет личный бренд

Примеры постов

Примеры историй

Результат

Работая над проектом MUAR.beauty, мы добились отличных результатов в продвижении нового салона в Красноярске. Мы разработали контент-стратегию, которая помогла систематично и стильно вести социальные сети. Это позволило создать привлекательный визуал и четкую коммуникацию, соответствующую обновленной концепции бренда.


Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

FABRIKA agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку