MUAR.beauty
Мода и красота
Россия, Красноярск
Декабрь 2023
MUAR.beauty — это салон красоты премиум-класса, миссия которого подарить гостю время наедине с собой и познакомить его с настоящим «я».
В Красноярске открылся новый филиал MUAR. beauty с отличающейся концепцией. Появилась необходимость повысить узнаваемость салона и продаж в нем за счет обновления социальных сетей.
Задачи:
— Разработать контент-стратегию, на которую можно будет опираться при ведении социальных сетей
— Разработать рубрикатор, отвечающий запросам ЦА
— Создать контент, отражающий обновленную концепцию бренда и общий визуальный стиль
Мы разработали контент-стратегию, на основе которой обновили рубрикатор и визуальное оформление и скорректировали тональность коммуникации. В течение двух лет мы разрабатывали макеты для постов и сторис, а также создавали и публиковали фото- и видеоконтент.
Для эффективной работы соцсетей и достижения целей компании, мы разработали стратегию. Она отражает важные показатели, на которые мы опираемся при ведении: ценности и миссия бренда, а также категории ЦА и их потребности. Ведь именно на основе них будет строиться визуал, коммуникация, рубрикатор и концепция самого аккаунта.
MUAR.beauty — пространство, в котором безопасность и спокойствие выходят на первое место. Здесь можно обратиться к администратору, который напомнит о записи, всегда найдет свободное время и проконсультирует. А каждая процедура здесь сопровождается ритуалом.
В контенте мы отразили тематику природы и натуральности, показывали детали, использовали больше крупных планов и атмосферы, спокойную музыку, а также сосредотачивали внимание не только на результате, но и, преимущественно, на процессе.
На основании обновленного фирменного стиля, ToV и миссии бренда мы выделили принципы визуальной коммуникации:
— Основа сетки: сероватые, чёрно-белые и песочные фотографии в сочетании с цветовыми акцентами в фирменных цветах бренда
— Зелёный цвет и редкое использование образов растений поддерживает ценности экологичности и естественности
— Крупные планы лиц или средств добавляют воздуха и разнообразия ленте
— Некрупная типографика и выравнивание текста по центру добавит легкости и упорядоченности
При разработке тематических рубрик и контент-плана мы делали акцент на:
— Раскрытии услуг (их преимуществах и результате)
— Информировании гостей (о новых акциях, клиентских днях и других новостях)
— Трансляции работы мастеров, показывая процесс
— Атмосфере в салоне (как в постах, так и в сторис)
— Демонстрации ассортимента косметики, которую можно приобрести в салоне (через эстетические ролики и посты с каруселью)
— Присутствии в ленте контента от создателя салона — Дарьи Нощик, т.к. важную роль играет личный бренд

Примеры постов

Примеры историй
Работая над проектом MUAR.beauty, мы добились отличных результатов в продвижении нового салона в Красноярске. Мы разработали контент-стратегию, которая помогла систематично и стильно вести социальные сети. Это позволило создать привлекательный визуал и четкую коммуникацию, соответствующую обновленной концепции бренда.