Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
«Вебпрактик»
Мультиязычный сайт для агрохолдинга
«Вебпрактик»
#Поддержка и развитие сайта#Проектирование сайта#Дизайн сайта

Мультиязычный сайт для агрохолдинга

370 
«Вебпрактик»
«Вебпрактик» Россия, Ростов-на-Дону
Поделиться:
Мультиязычный сайт для агрохолдинга
Клиент

ГАП Ресурс

Сфера

Питание

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2022

Задача

Группа агропредприятий «Ресурс» работает на рынке с 2002 года, является одним из крупнейших российских производителей продовольственной продукции и занимает ведущие позиции среди отечественных экспортеров мяса птицы и подсолнечного масла. Продукция Компании под брендами «Благояр», «Наша Птичка», AN-NOOR, URUSSA, «Дым Дымыч», «Чистое золото» и другими представлена на рынках 60 государств мира.

Агентство «Вебпрактик» работает с ГАП «Ресурс» с 2016 года, оказывает информационную и техническую поддержку сайтов компании. Основной сайт www.gapresurs.ru за семь лет неоднократно модернизировали: добавили каталог продукции по торговым маркам и внутренние разделы, сделали адаптив старой версии и точечно изменили дизайн. Но системного обновления не было, из-за чего потерялась целостность сценариев взаимодействия фронта и бэка. Также было необходимо обновить интерфейс, чтобы он соответствовал имиджу технологичной агрокомпании.

Цель проекта — разработать современный, функциональный и адаптивный корпоративный сайт на русском и английском языках, лендинговые версии на китайском и арабском языках с возможностями SEO-продвижения.

Решение

Для работы над сайтом компании ГАП «Ресурс» в агентстве создали команду, которой руководил менеджер проекта. Он следил за этапами работы, соблюдением сроков, ресурсами, документацией и был на связи с заказчиком.

Работа над проектом строится из нескольких этапов и начинается с формирования четкого техзадания, от которого зависит восприятие будущего сайта, его функциональность и сроки выполнения работы.

1Разработка прототипа

Наша команда разработала прототип нового сайта и предложила две креативные концепции на выбор. После доработки и согласования финального варианта разработали UI-кит сайта для всех устройств.

Проект реализовали на платформе Битрикс с помощью Kubernetes. Для разработки сайта выбрали эту систему как основу. С помощью React полностью отрисовали и сверстали сайт, разработали шаблоны страниц и блоков. Особое внимание уделили отображению картинок для десктопа и адаптива.

2Дизайн страниц

Новая структура сайта адаптирована для функциональной нагрузки с учетом большого количества медиафайлов. Навигация удобная и интуитивно-понятная. В дизайне главной страницы клиент хотел отразить глобальность, инновационность и технологичность компании ГАП «Ресурс».

Согласование визуальных концепций потребовало тесного взаимодействия с несколькими бизнес-подразделениями заказчика. Чтобы учесть все пожелания, реализовали блочное отображение основной информации о компании:

видеоролик во всю ширину экрана дает наглядное представление о масштабе и специфики компании

отдельными блоками отражены продукты и бренды, экспортная деятельность

визуально сделали акцент на торговые марки и географию продаж

добавили разделы «Новости» и «Карьера»

Внутренние страницы спроектировали с учётом объёма и типа информации. Всего разработали 5 тематических блоков и 25 внутренних страниц. В итоге сайт «закрывает» информационные потребности целевой аудитории: потребителей, партнеров, сотрудников и инвесторов.

3Работа с медиафайлами

Для клиента, помимо технической стороны, было важно качественно интегрировать большое количество медиафайлов (видеоролики, баннеры, динамичные фото), которые должны одинаково отображаться и загружаться на десктопе, планшете и в мобайле. Этот вопрос проработали с дизайнерами и разработчиками — решили разделить и вывести дополнительные поля для различных устройств, дополнительно адаптировать файлы для различных версий.

4Тестирование

После окончания технических работ протестировали сайт вместе с заказчиком, чтобы выявить неточности и оперативно их исправить. И после переноса сайта на основной хостинг снова протестировали. Техническая поддержка остается на стороне нашего агентства. Следующий этап — развитие языковых версий сайта и запуск турецкой версии.

Результат

В процессе работы над новым сайтом www.gapresurs.ru решили несколько задач:

разработали и внедрили 4 языковые версии;

создали дизайн, который отражает специфику деятельности компании ГАП «Ресурс» и подчеркивает образ лидера отрасли;

проработали отображение медиафайлов на трех видах устройств: десктоп, планшет, смартфон;

адаптировали архитектуру для различных устройств.

https://www.gapresurs.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

«Вебпрактик» с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку