Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Flack.agency
Museum Sochi - привлечение новой аудитории через ребрендинг Сочинского музея
Flack.agency
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Museum Sochi - привлечение новой аудитории через ребрендинг Сочинского музея

289 
Flack.agency
Flack.agency Россия, Сочи
Поделиться:
Museum Sochi - привлечение новой аудитории через ребрендинг Сочинского музея
Клиент

Музей истории Сочи

Сфера

Культура и Искусство

Регион

Россия, Сочи

Сдано

Апрель 2018

Задача

15 марта 1995 года вышло Постановление администрации Хостинского района г. Сочи «О воссоздании музея истории Хостинского района г. Сочи.» Большая выставочная работа, проводимая Хостинским музеем истории не преследует коммерческих целей, а служит популяризации нашего культурного наследия.

Логотип, фирменный паттерн и навигация должны быть понятны людям любых возрастов, как местным, так и гостям курорта. Музей истории хостинского района ориентирован на самую широкую аудиторию с любым уровнем подготовки, в том числе для людей с ограниченными возможностями и посетителей других стран. Основная задача ребрендинга привлечь молодую аудиторию, детей и молодежь, потому что только они могут нести память прошлых лет в будущее.

Решение

Дети и молодое поколение – аудитория, которую необходимо привлекать к истории. Решение с чистым минимализмом, яркими цветами и простыми символами напоминающими иконки из современных интерфейсов, пришло именно так. Молодое поколение привыкло к тому, что круто –это просто и необычно. Теплый желтый цвет, это Хостинское солнце, которое светит почти круглый год, синий цвет моря и неба, Хоста - это Курортный район города Сочи, и 90 процентов посещающих в летний период - это туристы.

1Разработка нового, современного логотипа музея

Результат

Комментарий агентства

IVAN SUTORMIN
IVAN SUTORMIN

Этот музей истории - удивительное место, в котором собраны кусочки истории города Сочи и его районов. Новый дизайн сайта музея направлен на то, чтобы перенести этот опыт в современный мир и интернет прямо из прошлого. Это позволяет посетителям и особенному поколению рожденному после 2000х года почувствовать себя в интересном место, и оценить его оригинальное содержание. Так современный дизайн помогает истории жить в умах людей, что делает нашу миссию значимой. Мы чтим историю, понимаю важность ее сохранения для будущих поколений и мы готовы помогать ей рассказать о себе всем.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Flack.agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку